Кто-нибудь пробовал подписать декриптованный EBOOT.ELF обратно в EBOOT.BIN в формате sdat или edat? По-идее плойка же запускает наши подписанные файлы через make_npdata, почему бы ей не запускать так же подписанный EBOOT.BIN?
Просто я тут смотрю на PSN игры. Например
c00 и
Demo понятно, что они все работают ключом разблокировки.
А вот те Retail игры, которые подписаны с помощью RAP-ключа, они все в принципе декриптуются, там у них зашифрован EBOOT.BIN, который мы пока не умеем обратно подписывать. Я тут думаю, неужели никто не пробовал декриптануть его в ELF, а затем этот эльф обратно подписать, как в нашем конвертере подписываются все файлы форматом sdat или edat.
Или пробовал ли кто сделать из такой игры - c00 игру?
То есть, создать в игре папку "c00" с файлами PARAM.SFO, ICON0.PNG, PS3LOGO.DAT и закинуть этот RAP в
dev_hdd0/home/0000000Х/exdata, подписав его в EDAT по правилам ключа разблокировки c00 игр.
Сообщение от Strong-Men
как это сделать?
|
Элементарно.
- Дампишь файлы эмулятора PS1 из прошивки 4.55 из dev_flash/ps1emu/
- Декриптуешь их и переподписываешь под прошивку 4.81 кирком + IDPS от прошивки 4.81, естественно поменяв в Хейдере файлов версию прошивки с 4.55 на 4.81.
- Заливаешь эти файлы обратно на плойку с прошивкой 4.81, соглашаясь на замену.
- Profit
Игры PS1 теперь отлично играются на 4.81!!!