Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.61 PROMOD-C2p
Другие консоли: Все PSP, все PSV, SCPH-1002, SCPH-102, SCPH-77008, CECH-4208C, SCPH-1000R
Регистрация: 19.03.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 5,803
Вы сказали Спасибо: 824
Поблагодарили 3,937 раз(а) в 2,061 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 3937 
(репутация неоспорима)
|
6.61 Infinity - установка постоянной кастомной прошивки (кроме E1000)
6.61 Infinity ∞
гибридная 6.31/6.61 прошивка от Davee |
Введение
В данной инструкции мы рассмотрим установку гибридной прошивки, которая позволяет «закрепить» кастомную прошивку 6.61 на всех моделях PSP, кроме «кастратки» PSP-E1000. Разобраться в том, какая у вас модель, поможет эта тема. Предостережение
Как и при любом вмешательстве в память консоли, существует риск поломки консоли. Потому перед началом действий убедитесь, что консоль заряжена не менее, чем на 78%. Также желательно держать подключенным шнур зарядного устройства во время всего процесса. Авторами прочих инструкций настоятельно рекомендуется не использовать старые версии временного кастома для установки и использования. От себя добавлю рекомендацию отключить все плагины. Очевидно, что использование файлов для моноблоков на слайдере и наоборот гарантированно приведёт к поломке. Ну и помните, что прошиваться с палёной карты – ССЗБ! Форум в целом, как и автор инструкции в частности, не несёт ответственности за возможные поломки, всё на свой страх и риск. Поехали!
- Подготовка
Перед началом работы консоль уже должна быть прошита. Рекомендуется использовать актуальные версии 6.xx PRO-C2 и PROMOD-C2p, а также 6.xx LME-2.3. Во время установки внутренняя память будет полностью очищена и перезаписана, но процесс будет происходить из-под уже работающей в оперативной памяти прошивки.
Далее, загружаем архив inf100_cfg037.zip (для моноблоков) или inf100_cfg037-go.zip (для слайдера). Распаковываем его в корень карты памяти или внутренней памяти PSPgo. Запускаем из меню «Игра» программу «6.61 Infinity Firmware Builder».
В ней начинаем процесс создания гибридной прошивки, выбирая пункт «Build Hybrid Firmware» нажатием на кнопку КРЕСТ
Ждём окончания процесса, выходим из программы. Подключаем PSP к компьютеру и файл
<консоль>/PSP/GAME/MAKER/DATA.MFC
копируем в папку FLASHER
<консоль>/PSP/GAME/FLASHER/DATA.MFC
Отключаем консоль от компьютера.
АЛЬТЕРНАТИВНО МОЖНО ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ФАЙЛОВЫМ МЕНЕДЖЕРОМ НЕПОСРЕДСТВЕННО НА САМОЙ PSP!
- Установка
Перечитываем «Предостережение» ещё раз.
Если все условия соблюдены, то запускаем вторую программу – «6.61 Infinity Firmware Flasher». Соглашаемся на установку гибридной прошивки, выбрав нажатием на КРЕСТ единственный пункт «Start», а затем ещё раз подтвердив своё согласие повторным нажатием на КРЕСТ .
По окончанию процесса согласитесь на перезапуск консоли. Если этого не произошло в течение пяти минут, выполните процесс включения-выключения самостоятельно. Скорее всего, при первом включении вас встретит синий экран смерти настроек:
Просто подтвердите восстановление нажатием на КРУГ .
Удаляем с карты памяти программы Builder и Flasher.
- Закрепление
Теперь можно проверить версию ПО в настройках. В конце строки должен появиться символ бесконечности – лежащая на боку восьмёрка ∞. Это значит, что всё получилось! Теперь у нас на руках имеется "голая" гибридная прошивка.
Ещё раз устанавливаем свою любимую временную кастомную прошивку (это же PROMOD, правда?) - только сам файл установки, никакие recovery и launcher не нужны!
После чего запускаем последнюю на данный момент программу «Infinity Bootloader Configuration». В ней нажимаем СТРЕЛКУ ВЛЕВО , затем отмечаем (ставим звёздочку) кнопкой КРЕСТ на том кастоме, что мы хотим закрепить – "PRO CFW by Coldbird" для PRO и PROMOD или "ME CFW by neur0n" для закрепления LME:
Выходим из программы через меню HOME .
- Заключение
Вот и всё!
Как заставить работать плагины от 6.60 на 6.61 В продолжении развития темы, Davee выпустил плагин для поддержки плагинов от 6.60 под 6.61 - HOW TO: 6.60 PLUGINS ON 6.61
Download here 660_plugins_on_661.zip
Порядок установки плагина:
- Нужно из архива взять плагин с расширением *.prx - 660_plugins_on_661.prx и закинуть его на карту памяти в папку SEPLUGINS.
- Затем, в текстовых файлах VSH.TXT, GAME.TXT, POPS.TXT, в которых будут использоваться плагины от 6.60, прописать с новой строки путь к этому плагину точно так же, как прописывают обычно пути к любым другим плагинам, вот так:
ms0:/seplugins/660_plugins_on_661.prx 1
где цифра "1" на конце - включает плагин, соответственно цифра "0" - выключает.
- Эту строку с путём нужно вставить после списка нативных 6.61 плагинов и перед перечислением 6.60 плагинов, то есть, в таком порядке:
6.61 plugins
ms0:/seplugins/660_plugins_on_661.prx 1
6.60 plugins
Последний раз редактировалось ErikPshat; 15.11.2019 в 15:26.
|