26.12.2014, 03:02
|
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.60 PROMOD
Другие консоли: iPad 3 WiFi
Регистрация: 18.12.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 47,470
Вы сказали Спасибо: 27,797
Поблагодарили 43,379 раз(а) в 12,362 сообщениях
Сила репутации: 10Репутация: 42570 
(репутация неоспорима)
|
Сообщение от akela1979
|
Сегодня мы решили выпустить наш метод для запуска PSP-игр из LiveArea (в виде пузырьков), так вот ваш рождественский подарок:
Нам удалось захватить аргументы, переданные pspemu приложению, когда вы начинаете игру:
originalpath=ux0:pspemu/PSP/GAME/NPUG80318& selfpath=ux0:pspemu/PSP/GAME/NPUG80318/EBOOT.PBP& discid=NPUG80318&parentallevel=3&gamedataid=&appver=00.00& bootable=1&category=EG
Итак, как вы видите, аргументы разделяются знаком "&" и имя папки отображается на начинающийся, это означает, что мы можем привнести свои доводы, переименовав папку нашей игре :)
Таким образом, фокус в том, чтобы переименовать PSN игру в MyHomebrew&
Затем создайте еще одну папку с именем MyHomebrew
Наконец, восстановить базу данных.
Когда вы начинаете игру, EBOOT.PBP из папки MyHomebrew будет запущен вместо MyHomebrew& EBOOT.
Все, что Вам нужно сделать, это подписать хоумбрю с помощью fake_np с оригинальным EBOOT PSN игры в качестве базового EBOOT (учебники доступны везде, только Google его) и поставить подписанный EBOOT в папку MyHomebrew.
Начните PSN игру из LiveArea, ваш хоумбрю теперь запустится!
Этот метод работает до FW 3,35
Получайте удовольствие и Рождеством всех!
~ mr.gas и tomtomdu80
|
Собсно как-то недавно кто-то спрашивал по поводу подмены фейкового EBOOT.PBP вместо оригинального из PSN, но была запарка с переименованием PBOOT в EBOOT, т.к. система блокировала этот трюк. А таким образом видимо можно обойти это ограничение.
|
|
|