10.08.2014, 21:04
|
|
Модель консоли: PSP-1004
Прошивка: 6.61 PROMOD-C2p
Другие консоли: Все PSP, все PSV, SCPH-1002, SCPH-102, SCPH-77008, CECH-4208C, SCPH-1000R
Регистрация: 19.03.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 5,796
Вы сказали Спасибо: 823
Поблагодарили 3,933 раз(а) в 2,060 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 3933 
(репутация неоспорима)
|
jtg,
Пример
int i1 = 0, i2 = 0;
int CreateThread_Thread1(SceSize args, void*argp)
{
while(1)
{
i1 = i1 + 1;
sceKernelDelayThread(0.05*1000*1000);
}
return 0;
}
int CreateThread_Thread2(SceSize args, void*argp)
{
while(1)
{
i2 = i2 + 2;
sceKernelDelayThread(0.10*1000*1000);
}
return 0;
}
int CreateThread(void)
{
SceUID thid;
thid = sceKernelCreateThread("thread1", CreateThread_Thread1, 0x11, 0xFA0, 0, 0);
if (thid >= 0)
sceKernelStartThread(thid, 0, 0);
else
return -1;
thid = sceKernelCreateThread("thread2", CreateThread_Thread2, 0x11, 0xFA0, 0, 0);
if (thid >= 0)
sceKernelStartThread(thid, 0, 0);
else
return -2;
while(1)
{
printf("%i/%i\n", i1, i2);
sceKernelDelayThread(0.5*1000*1000);
}
return 0;
}
Вызываешь CreateThread(), видишь на экране то, что числа растут независимо.
Denil X,
какое именно homebrew? Usermode homebrew абсолютно аналогично по возможностям игре, купленной в PSN.
|
|
|