Сообщение от riku.kh3
у так в итоге и получается, что если разработчик игры не стал заморачиваться и добавлять поддержку кучи кодировок (а из двухбайтных тут помимо shiftjis, есть еще и jis, и euc, и utf-16), а только стандартную область shiftjis - то тут и облом.
|
Нет, ты не правильно понял. Разработчик шрифта - ты сам. В оригинале да, шрифт неизвестно кто и как сделал, вернее известно - это Sony подсунула его в папку flash0:/FONT/JPN0.PGF
Но в данном случае ты сам можешь перекидывать символы куда угодно и создать свой кастомный шрифт. Ты сам можешь сделать поддержку всех тысячи кодировок в мире и скомпилировать свой JPN0.PGF.
Чем больше ты сделаешь TTF - тем больше будет размер PGF. Если твой TTF будет весить 2 Мб, то и PGF так же потяжелеет. Если ты вырежешь из шрифта TTF неиспользуемые символы, все греческие, японские и китайские, то и PGF твой будет весить копейки.
Это ты сам можешь проверить.
Поэтому поддержка кодировок зависит теперь только от тебя, потому что ты можешь ложить свой шрифт в образ игры или вместо оригинала в эмуляторе.
P.S. Кстати, в
Real Life Engine PAK editor я заметил, что можно делать переназначение шрифтов, делать сдвиг смещения.