ErikPshat, давай проссуммируем что мы имеем:
1) Никто нам не запрещает использовать стандартный ascii пробел (0x20) и он прекрасно отображается в тексте, но это
одна из причин, по которой игра рэндомно крэшится на сейве.
2) Тулза для вставки текста в SCRIPT.PAK дает использовать 0x20 пробел, но я специально их все заменил на $8140 пробел чтобы выявить закономерность крэшей.
3) Использование русских буковок в shiftjis (8440-8460, 8470-8491)
еще одна из причин рэндомных крэшей (что-то связано с юникодом pgf шрифта?)
4) Двухбайтовые shiftjis символы, хоть и выглядят все одинаковой длины,
не моноширинные. Доказательство тому символ $814B:
5) Изменить ширину shiftjis символов играясь с TTF не представляется возможным, после конвертирования в PGF ширина у каждого символа всё та же как и была.