riku.kh3, я вижу у китайцев такой хитрый путь:
ms0:/iso/open_ms0 
Они наверное подумали, что путь сработает и откроется ms0
Ага, и откуда они догадались такую строчку воткнуть
ms0:/ISO/zh_gb.pgf
oldfont.prx - это вообще либа не от этой игры. То есть, как я понял, либа libfont.prx компилится только для одной игры, под которую она предназначена, на другой игре по идее она работать не должна. Это потому, что в самой либе прописано название игры, зашифрованное в заголовке ~SCE. В этом oldfont прописан заголовок от другой игры:
\yr=`c`0~{tx...22222GIDD/
А у твоей игры заголовок:
\yr=`c`0~{tx...22222JFDD/
Просто введи в поиске декриптованного модуля значение 22222JFDD и ты выйдешь на этот код.