Сообщение от ErikPshat
riku.kh3, ну вообщем вот подписанный тем же родным кирком ~SCE и ~PSP либфонт, надеюсь не напортачил и должен работать...
По заголовку и размеру он ничем не отличается от оригинала. Тело же конечно уже другое 0x150 + 0x40, но подписано этим же родным кирком и заголовком.
Ах да, мой шрифт, который я выкладывал в предыдущем архиве, ловит кириллицу в юникоде и в однобайте. Так что можно использовать как двубайтную кодировку юникода, так и однобайтную win-1251 0xC0 = А.
А ты точно уверен, что шрифт именно jpn0.pgf? А то вдруг там какой-нибудь ltn12.pgf... как в Лунаре.
В общем шрифт должен подхватываться из папки disc0:/PSP_GAME/USRDIR/X9DULE/. Название самого шрифта не указывается в пути, его даже не видно при дампе памяти, он как-то странно там отбирается по непонятному механизму, но в дампе sceFont_Library виден шрифт kr0.pgf
AsiaNHH(512Johab).tin...........................................kr0.pgf.f
|
В эмуляторе flash0 папочка с программой лежит и там шрифты, которые на PSP используются хранятся. Если в ней подменить jpn0.pgf, то соответственно всё тут же меняется.. да и как он по-другому может называться просто не представляю

kr0.pgf это что-то корейское, смею предположить.
ErikPshat, тебя не затруднит всё-таки проверить на реальной PSP модифицированный libfont? Неужели железу PSP пофиг, что путь к disc0:/ в мод. библе записан прямо тупо так в открытом виде, а не как до этого?
