riku.kh3, ты там скачай готовые шрифты и либфонты, там ниже в сообщениях я выложил готовый пак. Сравни их и обнаружишь то место, где я менял пути. Да, файлы обратно зашифрованы, поэтому их нужно декриптовать.
Сейчас вспомнить трудно, но по-моему пути в оригинале отображаются в неявном виде, т.е. они как-то хитро завуалированы. Я эти смещения угадал, когда сдампил через дампер памяти этот модуль libfont.prx. В памяти он складывает путь в файле.
Короче, запускаешь игру, чтобы отображался шрифт в игре в нужном месте, например в меню настроек игры или в диалогах. И в этот момент дампишь память. Я вроде использовал дампер memdump от эмм... нашего разработчика, от фузы, плин памяти совсем нет )) Он лежит на форуме в какой-то теме.
Сейчас я уезжаю и инета не будет наверное, так что, если сам не справишься, то смогу помочь только спустя неопределённое время. Но думаю, если почитаешь диалоги на предыдущей странице, то сам поймёшь.