18.06.2013, 14:14
|
|
Модель консоли: PSP-1008
Прошивка: 6.60 ME-1.8
Другие консоли: Тетрис, пятнашки, кубики...
Регистрация: 02.02.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 5,687
Вы сказали Спасибо: 3,360
Поблагодарили 2,024 раз(а) в 1,312 сообщениях
Сила репутации: 1Репутация: 2017 
(репутация неоспорима)
|
Сюхеи Йошида: PS4 может выполнять расчёты в облаке
Глава Sony Computer Entertainment Сюхеи Йошида (Shuhei Yoshida) сообщил, что PlayStation 4 обладает технологией, позволяющей перенести в облако вычисления, обычно производимые локально. Он сказал, что разработчики, конечно, смогут воспользоваться преимуществами облачных расчётов для своих игр для PS4.
|
«Уже многие вычисления [при многопользовательской игре] производятся на стороне сервера», — отметил господин Йошида, добавив, что существуют ограничения по типу процессов, которые можно перенести на удалённый компьютер, обусловленные задержкой и полосой пропускания.
На вопрос о том, не столкнётся ли внедрение технологии облачных расчётов с проблемами, ведь PS4 не требует обязательного интернет-подключения, Сюхеи Йошида ответил: «Нет. Мы уверены, что не каждая игра нуждается в этих возможностях. Но если вашему проекту необходимо интернет-подключение для использования некоторых онлайн-возможностей — действуйте».
|
Таким образом, возможно, в некоторых играх для пс4 будет-таки требоваться постоянное подключение к интернету, но не для подтверждения лицензионности игры.
|
|
|