Ой-ёй...многабукав.

Но попробую по-порядку на всё ответить.
1. Название темы - первое, что пришло в голову. Если оно вам кажется невменяемым - измените на своё усмотрение, я не против.

2. По поводу наличия консолей - в наличии PSP, PS3 и Vita. Первым делом я проверял на PSP, т.к. нужно было убедиться, что приложение может работать под OFW 6.60.
3. По поводу хомбрю - да, вначале я взял что было - сэпмлы из папки в комплекте с Jpcsp, а они там как оказалось древнющие. Вчера дошли руки (додумался таки проверить, нет ли там исходников сэпмлов

) собрать несколько сэмплов из комплекта с PSPSDK- они замечательно работает (кроме текста, увы - судя по всему эмулятор дебаг текст не держит). И да, если взять PSP отдельно, так можно воспользоваться загрузчиком с sceKernelLoadExec - старьё - PSPong, PSPuzzle таким способом работает. На PS3 в эмуляторе использование этой функции (в том числе sceKernelLoadModule+sceKernelStartModule) судя по всему ограничено или заблокировано вовсе.
В продолжение темы на PS3Hax.net - я в общем выложил только то, что работает - PSPSDK + описание как правильно собрать сэмплы в комплекте с ним. А то, что таким образом запустится очень ограниченное кол-во хомбрю - так это очевидно. Для пс3 сцены в любом случае это уже плюс (учитывая, насколько жёстко эмулятор защищён и ограничен), по крайней мере появилась возможность исследовать, на что способен эмулятор (даже таким образом).
Прошу прощения, если пропустил что-либо - текста много, немного на соображалку давит.
И да, в свою защиту могу ещё добавить, что хомбрю переводится как самопал.

Самопал есть самопал, неважно в каком он виде.
