Сообщение от Ordog
Т.е. мне надо скинуть на флэшку пандору с прошивкои "6.60 CFW ME-1.6 или 6.60 LCFW PRO-B10+CIPL"
|
Почему я вам отправил такое полезное сообщение:
Сообщение от ErikPshat
Ordog, читайте инструкцию по запандориванию батареи. Там намного меньше написано.
|
Да потому, что для работы Пандоры в инструкции про это ничего не сказано - "
6.60 CFW ME-1.6 или 6.60 LCFW PRO-B10+CIPL". А значит не требуется. Не пойму, откуда вы это вычитали.
На этом этапе, когда мы ведём разговор по оживлению вашего высокотехнологичного кирпича, не требуется никаких 6.60 с CustomIPL флешерами.
При чём тут ваще 6.60, когда тема по Пандоре называется так:
Сообщение от Ordog
а не что если Pandora Installer for 3.xx , а не для 6.хх?
|
Если в теме лежит эта прога
for 3.xx, несколько десятков тысяч человек пользуются этой Пандорой и не жалуются, и ничего про 6.xx в теме не говорится, то не надо выдумывать всякие нелепые истории, о которых никто не помышляет, кроме вас. Если бы она не работала на 6.хх, то давно бы заменили в теме прогу для 6.хх. Если учесть, что Обновление системного ПО 6.00 для PSP вышло
10 сентября 2009 года, то почти за 2 с половиной года давно бы изменили инструкцию и программы.
Программ для ядра 6.хх, как таковых не существует.
- Поначалу был способ компиляции программ под ядро 1.00, состоящее из одной папки и использующие ОС ядра 1.00
- Затем, в ядре 1.5 произошли изменения и теперь экзешник программы EBOOT.PBP разделили на 2 части. То есть, программы теперь стали состоять из двух папок - одна для ресурсов в EBOOT.PBP, вторая из самого программного кода PRX, так же положенная в контейнер EBOOT.PBP
- Потом, на прошивках 3.хх в корне было переработано ядро и способ компиляции программ. Теперь программы опять переехали в одну папку и один файл EBOOT.PBP, содержащий в себе все ресурсы и PRX-ы.
Таким образом, с тех пор 3.хх ничего не изменилось. Все программы используют ядро ОС 3.хх, это только версии прошивок меняются.
Да, в 6.хх были произведены так же значительные изменения в плане защиты и внедрения дополнительной степени защиты DRM, но это ничего не меняет.
Плагины - это другая история, они используют внутренние ресурсы прошивки, которые постоянно меняются, поэтому необходимо плагины время от времени подгонять под изменившиеся НИДы.