Risen 2: Темные воды
![]() Risen 2: Dark Waters Издатель: Deep Silver Издатель в России: Akella Разработчик: Piranha Bytes Жанр: RPG Наличие мультиплеера: Нет Дата выхода: 27 апреля 2012 Описание: Компания Piranha Bytes, создателей самой известной и обожаемой немецкой серии игр Gothic. Risen 2 это продолжение первой части и наследник серии Gothic. После уничтожение одного из Титанов, на острове Фаранга, безымянный герой присоединяется к инквизиции, где он теряет все свои навыки в большом количестве алкоголя. Но заслуги его перед человечеством не забыты и безымянный герой снова нужен дабы спасти мир и людей от Титана. В этой игре Piranha Bytes пошли на небольшой эксперимент и изменили стилистику игры со стандартной тематики, какая была во всех частях Gothic и в игре Risen, теперь нас ждет пиратская тематики, пираты ром и корабли, будем грабить, убивать приспешников Титана и просто плохих парней. И хотя игра сменила стиль и была изменена боевая часть, т.к. добавилось огнестрельное оружие а в место обычной и рунной магии нас ждет магия вуду, игра осталась верна механики Gothic игр, в ней также нам предоставляют огромный мир который можно исследовать, острова между которыми нам придется плавать на кораблях и шлюпках (морских битв не будет, корабль предназначен для путешествия от одного острова к другому, будет использоваться как опорный пункт и квестовый центр героя), большое количество побочных квестов, разные варианты их прохождения и увлекательный сюжет не заставят вас скучать. Системные требования: Операционная система: Windows XP или Vista Процессор: Двухядерный процессор 3.0 GHz Оперативная память: 2 GB ОЗУ Видеокарта:Видеокарта, поддерживающая DirectX 9.1 Pixel Shader 3.0 с 512 MB памяти (GeForce 8800 или ATI Radeon HD 2900) Звуковая карта: DirectX совместимая звуковая карта Свободное место на жестком диске: 5,5 GB свободного места Screenshots Коллекционное издание от Акеллы и мнение о самой игре |
Вышла. Посчастливилось чуток поиграть, вроде изменений много, кроме привычного фирменного сеттинга от Пираний. Учитывая то что рыбок там человек 30 максимум, игра должна быть шедевральна.
|
а блин совсем из головы вылетело что здесь надо отписаться. Игра вышла можно переносить в вышедшие.
|
Я уже)
|
Цитата:
|
Напишу пару строк о первых впечатлениях об игре, разработчиках и издателях.
На данный момент наиграно около 14 часов. Во первых, Deep Silver заявили что DLC новых не будет, об аддоне информации нет. Общее впечатление что его (аддона) не будет совсем, так как продаваемая джевел версия или ее цифровой аналог, оказались той же игрой, но с отрубленными «DLC»-шными отростками. Не говоря уже об эксклюзиве для Германии «Храм воздуха»= издатели → геймеры = нога → лицо. Отсюда и вывод, «дополнений» никаких нет, есть попытка выкачать деньги у преданных фанатов Пираний, начало новой, старой и печальной истории с Joowood. Обидно, но закон о заказавшем музыку действует и здесь, а ведь музыкант хорош. Я постараюсь упустить мелочи в игровом процессе, таких так мелкие графические глюки с текстурами, или события в сюжете не всегда вписывающиеся в происходящее кругом, не часто пропадающую озвучку (не понятно чья вина, то ли «Акелла» то ли Deep Silver. В первую очередь перед нами вполне одушевленная РПГ от Piranha Bytes. Разработчики так старались пропитать мир пиратской атмосферой, что напрочь забыли о мире, который должен был вибрировать от действий героя... ан нет. В Пуэрто Изабелла я нагло вырезал скотный двор, состоящий из пяти бородавочников (кабанов) и двух кур, избил рабочего «зулуса», а вломившись в дом к хозяину услышал фразу, типа «Я надеюсь ты знаешь как вести себя в чужом доме». Стража здесь не соблюдет закон. Бездушные марионетки шагают своими путями не препятствуя кражам или избиению «горожан». Штрафы которые приходилось платить за каждое неверное действие в Хоринисе (по сравнению с городами Risen 2, Хоринис это мегаполис), вызывают лишь ностальгию и печальный фейс, о былой славе Готик 1-3. Не боюсь упомянуть третью часть, даже там орки-стражники не раз задерживали меня в подозрениях об убийстве или краже... Это далеко не конец, дай по морде NPS, через минуту он угостит тебя ромом... Магия вуду — речь пойдет о хваленном контроле разума, это скорее всего сюжетные задания, куча активизирующихся скриптов, нежели навык, воспользоваться которым можно в любую минуту ;( (плачет)... Баланс отдельная тема, без подтянутых гаек, и смазанных шестеренок механизма, который так и скрипит по швам, вот вот лопнет. А ведь и лопнул... Здесь хотелось хардкора, который минимально присутствовал в первой части Ризен, на начальных этапах, в виде мглоров, огров и упырей. Аркадные битвы с боссами? Пускай. Мало шмоток и оружия? Мне достаточно. Ролевая система не идеальная, но идеальную я видел только в жизни )). Тем не менее графика радует, на мелководье рыбки плавают, в лесу чириккают птички, прибой шумит, пищат обезьянки... дух захватывает, перед нами игра а не реальный мир. Я простил Piranha Bytes их недоделки, получив массу интересных штучек типа грязных приемов, скрытых сокровищ, легендарных вещей, мини игр, я не придираюсь к реализации квестовой системы, мне она по душе. Мне нравятся диалоги и шутки которые периодически выдает герой или его спутники. Зверье, а вернее детализация моделей выше всех похвал, впрочем и мирок ручной, пускай анимация и не самая лучшая. Долю фана от игры я получил, оценку игре поставил 8 из 10. Радует что нету бескрайних пустынь Скайрима, генерирующихся квестов, нереальных сборов N-го числа камней, мирок стоит того времени, и заставляет с жадностью исследовать каждый квадратный сантиметр, и без напряга. |
Stratim, По мне так очень адекватно написал, ни взять ни добавить.
А мне как раз пришла коллекционка(правда уже в пиратку на рубал 8 часов, но ничего сейвы перенесу). Хотел сам написать об игре, но Stratim сделал это за меня. Чуть по позже выложу в первом посту фотки с распаковкой коллекционки. А игра мне все таки понравилась. Сейчас решил послушать ОСТ, блин они реально прикольные, в игре их не замечаешь они сливаются с игрой, а когда слушаешь их отдельно музыка превосходна:) |
Прошел игру. Облазил практически все, но шесть легендарных предметов так и не нашел (возможно провтыкал), старался заглянуть за каждый угол, но понял, что уйдет не 40-50 часов игры а целые 70. Концовка как пишут скомкана или разочаровывает, но это не совсем так, просто последний квест, который финальный, длится минут 20, + время поговорить в конце с командой. Игра оправдалась, она выше предшественника.
Вышел патч 1.0.1210.0. с кучей изменений. изменения |
Stratim, У меня на полное прохождение ушло 35 часов. все квесты выполнил, нашел все легендарные предметы. Сковал все мечи(кроме одного с багом, где в место одной гарды дают другую от уже скованного клинка).
|
Текущее время: 23:11. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.