нужна помощь в написании umd дампера
Собственно в целях самообразования решил написать дампер умд. Сами диски прекрасно грабятся, но никак не могу организовать вывод процента на экран. Сам процесс снятия образа идеит в отдельном цикле, так что до его завершения экран не обновляется, а если писать внутри этого цикла - сбрасывается все что было на экране до этого и вывод идет построчечно (pspDebugScreenSetXY не срабатывает второй раз). Как уже понятно все идет через отладочный вывод. И еще вопрос - как можно программно включить режим "без засыпания" при запуске программы и вернуть все как было при выходе?
Сам грабеж идет примерно так: Код:
if (ready==1) |
Чем готовые исходники от Такки не угодили? Там есть всё.
Цитата:
Код:
scePowerTick(PSP_POWER_TICK_SUSPEND); |
Спасибо! С выводом тоже разобрался. Сейчас тики прикручу и все. За идею с рычагом тоже спасибо!
Исходники эти смотрел чтоб понять как именно читать. Но там плагин, а я хотел отдельную прогу. З.Ы. Извиняюсь, код забыл поставить. |
Текущее время: 17:27. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.