помощь!!!
здравствуйте!1)скажите где графика лучше в псп 3000 или псп го???
что брать?2)можно ли вставлять пиратские диски?или там только загрузка с инета? 3)есть ли в псп 3000 псп го полноценный инет?как на компе?можно ли скачивать музыку фильмы читать книги? 4)стоит ли ждать виту? будет ли на псп вита полноценный инет как на компьютере spasibo! |
brat111, по твоим вопросам кажется, что ты выбираешь не "игрушку", а полноценный девайс!
Цитата:
Цитата:
Так что подумай - а оно тебе надо??? Если надо, то полазай по форуму - ответы на твои вопросы уже не раз обсуждались... А заодно и много других полезных вещей узнаешь! |
спасибо!а пиратские диски образы на псп3000 псп го есть???
2)полноценного инета в псп вита псп 3000 псп го вообще нету и не будет? знающее люди ответьте пожалуйста на эти 2 вопроса |
brat111, что бы ответить на вопрос, нужно сначала его корректно поставить.
Цитата:
Цитата:
|
я новичок у меня никогда не было псп хочу купить!
просто люди скажите кто знает полноценного инета в псп вита псп 3000 псп го вообще нету и не будет? или он там есть? просто мне важно сидеть в почте скайпе да и просто читать новости с ramblera yandexa |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
https://www.pspx.ru/forum/showthread....598#post984598.
Файлы качать худо-бедно можно (не отовсюду). На вита, хочется думать, будет лучше. Ну новости и подобные простецкие вещи, наверно, откроются даже в стандартном браузере. Если есть мобильные версии сайтов, то тем более должны. Скайп на psp 2000 и выше есть, подробностей не знаю. Можешь на ютубе демонстрацию поискать. |
спасибо!
последний вопрос стоит ли сейчас брать psp 3000 или psp go или ждать виту ??? или может сейчас взять nintendo 3ds? но игр на нее мало большое спасибо |
Я б взял 3000/Go. Консоль давно на рынке, есть куча игр, прог (в т.ч. эмуляторы денди, сеги, snes, ps1 - считай, покупаешь несколько консолей разом), легко прошивается, стоит недорого.