Alice: Madness Returns - American McGee's Alice 2
[IMG]http://img543.**************/img543/4654/alicemr2.png[/IMG] ![]() Издатель: Electronic Arts Издатель в России: - Разработчик: Spicy Horse Games Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person Наличие мультиплеера: ? Дата выхода: 17 июня 2011 Описание: Вернитесь в Страну чудес, чтобы сразиться со скверной при помощи нового улучшенного оружия, а также соберите все 6 платьев. Новое, четвертое поколение оружия склонит чашу весов в пользу Алисы, обладая невероятной разрушительной силой. Одиннадцать лет назад родители Алисы погибли в ужасном пожаре, что оставило сильнейший отпечаток на душевном состоянии ребенка. Девочка оказалась в психиатрической лечебнице Ратледж (Ruthledge) и боролась с одолевавшими её демонами, ускользая в мир собственных фантазий — Страну чудес. За десять лет лечения Алиса достаточно поправилась, чтобы выписаться из больницы, хотя и не вполне избавилась от последствий психологической травмы, полученной в результате трагического события. Но её рассудок истерзан, она не в силах справиться со страхами и нервным напряжением, вызванными странными воспоминаниями, снами и видениями. Может, ей лучше уйти в Страну чудес? Это всегда помогало... Алиса отправляется туда в поисках того, чего не может найти в «реальном» мире — безопасности, знаний и правды о своем прошлом. Но за время её отсутствия Страна чудес сильно изменилась. Случилось что-то ужасное, и в некогда прекрасном убежище теперь поселилось страшное зло. Сможет ли Алиса спасти Страну чудес, а заодно и саму себя от всепоглощающего безумия? Системные требования: Операционная система: XP, Vista, 7 Процессор: Intel Core 2 Duo/ AMD Athlon X2 Оперативная память: 2 Гб Видеокарта: NVIDIA GeForce 7600/ATI Radeon X1650 с 256 Мб Звуковая карта: Звуковое устройство совместимое с DirectX 9.0c Свободное место на жестком диске: 8,5 Гб Screenshots |
Ого) Даже не ожидал. Первая часть Алисы оставила самые приятные воспоминания, кровь, поножовщина и всякие психоделические штуки). Что-ж, придётся поиграть.
|
;)
Итак, наконец- то я начал играть во вторую часть Алисы! Впечатлений, конечно море- постановка эпизодов и вставок в геймплее поражает, хоть я только начал игру.
Ну, по порядку: меню Первое, что обрадовало- очень гибкие игровые настройки- в настройках видео даже можно включить 3D режим! Пробовать не пробовал, ввиду отсутствия очков, но уверен, что режим работает). Порадовали настройки разрешения- от 640*400, графику тоже можно сделать "полегче", на ноутбуке AsusX50N игра не пошла, но на компе с материнкой Intel(встроенная видео карта- комп для работы))+ 2-х ядерный Интел2600 и 1Гб оперативки- вполне сносно можно играть, по крайней мере на телевизоре 40" изображение хоть как-то, но сглаживается. графон) Алиса на фоне водопада) Приятной неожиданностью оказалось наличие старых друзей Алисы - чеширского котяры и вострого ножа, который Алиса найдёт в трупе убитого ей-же Бармаглота (вспоминаем фильм Тима Бёртона). Геймплей немного изменился по сравнению с первой частью- прыгать теперь помогают особые платья (DLC), а в прыжке можно сделать рывок вперёд. Алиса-попрыгушка Убивать врагов теперь Алисе помогает "система прицеливания", что-то похожее на Vats режим в Fallout 3, но только динамичный- Алиса фиксируется в окне и только стрейфится, в это время работает автоприцел с выбором мишеней. Хоть в игре и преобладает режим от 3-го лица, но для обзора вокруг и передвижений всё-же можно включить вид от первого лица, до первого действия. режим фокусировки Управлять Алисой можно не только на клавиатуре, но и на геймпаде, благо что в игру встроен плагин под геймпад Xbox360 ! геймпад По крайней мере, мой геймпад SpeedLink Strike2 работает уверенно, и даже удивило, что настройки кнопок по умолчанию не пришлось переделывать, удобно, в общем. Ах да, Алиса теперь может уменьшаться в любое время и также, как и в первой части любит прыгать по грибам, задавать интересные вопросы и язвить и краснословить. А как развеваются её волосы, когда она бегает-мммм), от вострого ножа при атаках и беге исходит настолько лучистый свет и шлейф, что машешь ножом просто так, для красоты. Не знаю, что дальше мне покажет Алиса, но, чувствую нутром, что будет интересно, наличие зарисовок и мультяшных вставок в стиле хоррор( типа пупсы с чёрными глазницами и ножиками вместо рук и т.д.) радует, атмосфера игры напряжённо поддерживается довольно мрачной и интересной музыкой. Время покажет, конечно. Хм. Алиса, когда ей не двигают, начинает нервно теребить платье и разминаться. Ладно, пойду побалую девочку, она за 10 лет так соскучилась по своему ножику... Цитата:
|
Ну вот и первая ложка дёгтя)
Играю уже второй день, и готов разбить геймпад, клавиатуру и мышонка! Разработчики просто извращенцы, они заставляют игроков скрючивать пальцы на кнопках в надежде, что комбинация нажатий позволит наконец-то несчастной Алисе перепрыгнуть хоть какое-нибудь препятствие или пр0пасть! Занятие это просто нереальное и тошнотное, каждый прыжок- неизвестность, причём разработчики сознательно сделали пропасти настолько большими, что Алисе приходится использовать все свои прыгучие способности. Бред, короче, и печально, потому-что игра превратилась в какой-то 3D платформер: за 2 дня я всё время прыгал, количество пропастей и платформ в разы превышает количество врагов. Каждый враг- ощущение, что встретил друга; лишь бы снова не прыгать через очередную пр0пасть. Хм, ещё один половник дёгтя) Камера...это нечто) для тех, кто играет на клавиатуре и мыше- беспокоиться нечего, повернуть Алисой мышонком проще, чем... ничем! Камера при игре на геймпаде живёт вместе с игроком только при боевом режиме, пока же Алиса бегает и пытается прыгать, камера показывает то макушку девушки, то её анатомически прорисованную попу и перед(хм, зачем было рисовать её задницу? она всегда в юбке), причём наблюдается баг, когда её рука проходит сквозь платье и чешет ляжку:lol: Ну вот) к чему это я? А, ну да, геймпад ДОЛЖЕН быть с 2-мя аналогами и переключалкой левого аналога на стрелки, правый аналог вертит непокорную камеру, а левым Алиса пытается управляться. Почему камера не следует автоматически по взгляду игрока- непонятно, настроить можно только инверсию взгляда камеры и чувствительность реакции кнопок. В бою, конечно непослушная камера помогает иногда, но учитывая, что мы не видим то, что видит Алиса (речь не про боевой режим с фокусировкой, а про свободный бой), и поэтому риски сорваться с обрыва возникают многократно. Так что запасайтесь терпением крутить одновременно 2 аналога, нажимать почему-то ненастраивающиеся кнопки( я в шоке сам() гейпада и ещё наверняка пытаться что-то разглядеть вокруг. Ну а так в целом, вторая часть истории про Алису повторяет геймплей первой части- те же грибы-пружины, прыганье по уступам скал и нахождение секретов; попутно встречаются редкие враги типа чайника с глазом:crazy: и слизняка. Что интересно, в игре уже встретился один интересный сюрреалистический момент из Prey( он самый, про индейца))- Алиса входит в особое минимизированное состояние и видит в пустоте подсвеченные дорожки, мостики и секреты, прямо как в Prey. Даже подсказки примерно так-же сделаны, только стилизация изменена, а идея ясно, откуда. И вот как-то навеяло, что техника боя Алисы с вострым ножом( комбо и фаталити) напоминает какую-то игру японско-корейского происхождения. Кстати, раз уж вспомнил про технику боя:xDD:....Алиса в запале выполнения комбинации ударов, а это уже автоматом идёт - >_< МОЖЕТ вывалиться и упасть с края платформы или ещё куда-нибудь угодить, короче, ей пофигу всё). ок, буду дальше юзать игруху. :game: |
Ну что-ж, вот и пройдена мной Алиса) Если строго по сценарию и не отвлекаться на дополнительные мини-игры и играть в спокойном режиме, собирая только зубы и прокачивая оружие, то время прохождения займёт около 19 часов. Процент прохождения в этом случае- 85%.
показать профиль У меня получилось абсолютно всё оружие прокачано на 100%. Но найдены были не все вещички и не все дополнительные уровни пройдены. остатки после прохождения прокачанное оружие После окончания игры доступны для повторного прохождения отдельные главы игры: главы Ну и самое интересное- можно начать новую игру на уровне сложности "кошмар" используя всё заработанное и прокачанное! Надеюсь, игра станет гораздо веселее, ведь с самого начала игры у Алисы был только нож, а сейчас целый арсенал. Пользуется Алиса орудиями убийства довольно умело. Как я и предполагал, разработку анимации и системы боя делали азиатские художники China West Co. Это в принципе, можно и в титрах подсмотреть через меню игры, но титры я посмотрел только после прохождения) Так вот любителям азиатской техники боя и всяких там боевых примочек поиграть стоит. Тем более, что в зависимости от кратковременности нажатия и комбинации клавиш атаки различными орудиями включается эффект замедления и серию ударов можно хорошо рассмотреть. С момента прошлого моего повествования об управляемости и камере прошло игрового времени часов так 15), а тогда я всё не мог понять алгоритм прыжков Алисы. В принципе надо просто запастись терпением и привыкнуть к алгоритму, количество парений в воздухе и прыжков ограничено, иногда спасает режим рывка в воздухе, когда не хватает совсем чуть-чуть). Камера так и осталась безобразной помехой в игре, живет сама по себе, управлять ей приходится либо аналогом, либо включением/отключением режима прицеливания, тогда взгляд Алисы и камеры центрируются. Иногда просто приходится запоминать расположение площадок в воздухе, чтобы по всем пропрыгать; крутить оба аналога и нажимать прыжок и его задержку и центровать взгляд просто раздражительно. В финальной битве (глава "адский поезд") приготовьтесь к тому, что пальцы может реально свести на геймпаде- Алиса будет использовать абсолютно все кнопки, всё оружие и все возможные направления движения в этой битве, не забываем опять про аналог камеры, будь он неладен! Неожиданно в середине игры и далее стали всё чаще появляться игровые моменты, так сказать 2D, весьма специфический геймплей которых равнодушным не оставит никого. Ну и естественно, к концу игры стало всё жутче и страшнее, ну например, уровень, сделанный из кишок, различных внутренних органов да и внешних тоже, обильно смазанных запёкшейся кровью и дерьмом; разорванные сухожилия и глаза, смотрящие не из глазниц :blush: дают понять- щас будет жесть. И она происходит. Так что людям, которые не любят вид кишок и требухи и распоротые животы- просьба не беспокоится. Поистине жуткие уровни и локации перемешиваются с поистине оригинальными логическими задачками. Самая интересная глава в этом плане "кукольный домик" (те, кто любит детей, тоже лучше не играть)), довольно-таки свободное место, где можно много чего исследовать. Но отдельные локации похоже взяты из Пилы и Звонка (ох уж эти азиаты), но интересно, аж дух берёт. Уж не знаю, сколько бы времени на самом деле надо на прохождение игры, но на осмотр всех локаций и достопримечательностей уровней я отвёл очень много времени, и был не разочарован в игре, Алиса от Американ МкГии такой и должна была получиться. Старания автора и художников даром не прошли. Ну и вот отдельные минусы игры- игра вроде как должна быть в 3D, но почитав на оф. сайте Nvidia про Алису, стало понятно, что играть в 3D можно только со стереоскопическими активными очками на 3D мониторе/телевизоре. 3D Анаглиф технологию нвидиа уже не продвигает, к сожалению, хотя раньше в драйверах такой пунктик был. Минус ещё можно приписать за отсутствие атаки у Алисы во время прыжка, нда... она должна сначала опуститься на землю, а потом уже сможет атаковать противника, это не есть гуд, учитывая, что в игре Алиса от Тима Бертона(которая новая 2011г) такая возможность есть. Ещё минусочек можно добавить за (удивительно) малое разнообразие врагов. От силы 3 сильных босса и с 10 мелочи, которую просто раскидывать лошадкой можно. А в этом уже и заключается плюс игры- во время боя с боссом под руку постоянно лезут мелкие сошки, типа карт на снимке в шапке темы. Так вот, умирая, они оставляют после себя аптечки, которые, Алиса естественно собирает. из шапки Я так надеялся на крутой бой с супер-боссом, вот он, на вершине стоит с косой: из шапки Но его Алиса просто раздавила ногой, случайно съев расти-булку.:cray: обидно аж стало... Скриншоты с последних уровней выкладывать не стану, они явно не для детей. А фанатам игр подобного рода очень советую в неё поиграть. Наверное, начну-ка я по второму кругу на "кошмаре" играть.):dwarf: Чтобы понять коротко про игру, смотрим ролики тут: http://www.nvidia.ru/content/EMEAI/_...rns/header.jpg |
Привет! Хочу уточнить- на компе с материнкой Интелл и встроенной видеокартой GMA3100 у меня игра не пошла. Выходит ошибка. Я грешила на видеокарту - требуется-то нвидиа. Но я поняла, что игра шла на интелл. В чем может быть проблема?
|
Landa,
и тебе привет, правда, думал, что не девчачья это игра, если только ты не любишь этот жанр) я честно, уже не помню, какое встроенное видео было (уже стоит карта Нвидиа, да и комп теперь у мамы), но материнка из бюджетного класса под 2-х ядерный Интел с частотой 2600гц + оперативка 1Гб. цена около 3 т.р. скорее всего процессор требуется многоядерный. и там ещё момент: на встроенной видеокарте от Интел настройки безобразные, делал их на макс.производительность а 3D графику на управление приложением + отключал антиальясинг и прочие сглаживания. так и запустил))) |
Landa, Привет. Судя по названию видеочипа, то это очень старый чип и в сравнение ему можно поставить видеокарты NVIDIA GeForce 5750/AMD Radeon 9800, и актуальным он был в 2007 году. Так что на нем на вряд ли игра пойдет. слабоват он. Лучше обновить конфигурацию компа(ну это чисто мое мнение), а так можно видеокарту поновей поставить. Вот тесты этого видео чипа
KirJan-DeSign,Конечно много букав написал) но почему в прыжках помогают платья из длц я так и не понял. Потихоньку прохожу игру не меняя платья(игра сама их меняет в зависимости от место действия игры), и проходится не сложно. Прыжки не сложные, просто пару раз попробовать и понять как они действуют и всё, любое препятствие преодолено. Больше всего меня бесил блок(зонтик), чтобы его использовать надо захватить цель, а на клаве это капслок, так не удобно. Вот недавно взял се геймпад от шайтан коробки для ПК, и да теперь ещё проблема с положением камеры. Кстати платья у нее прикольные, и жаль что у меня радеон а не нвидиа, нету физикс, смотрел видео с ним и выглядит прикольно. Ну а сама игра, хороша, но прохожу её не спеша, да и к геймпаду придется сейчас привыкать. И для остается загадкой почему срины сняты на фотоаппарат а не с помощью того же принт скрина. А забыл добавить, по сравнению с первой частью, здесь мне не очень понравился чешир. Старый чешир нравился больше Чешир из первой алисы а новый, у него хоть и больше улыбка, но такое ощущение что он отъел себе лицо. Чещир из новой алисы Чем мне нравился он в первой части, что он был похож на изголодавшегося до костей кота которого давно не кормили из за беспорядка в стране чудес, показывая тем самым в каком упадке находится рассудок самой Алисы, и он из последних сил пытался помочь Алисе в достижение её цели. А тут как то не то. |
Спасибо всем за оперативный ответ!Очень хотелось сыграть, от первой Алисы я просто в восторге была. Но когда дошла очередь до продолжения у меня возникли проблемы на моей видеокарте, понимаю, что она не для игр, но очень хочется. Сижу и рыдаю :cray: Не очень понимаю в технических вопросах, чайник я. Процессор Pentium Dual-Core Е5300; память 2038 Мб. Выбрасывать? И еще дурацкий вопрос: видеокарту можно другую поставить вместо интелл?(она же вроде встроенная ) Как это отражается на работе компа и на моем бюджете? Заранее спасибо!:girl_crazy:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Landa, Смотря что ты хочешь от этой системы, если хочешь пройти эту часть Алисы и все, дальше использовать комп для серфинга по интернету и смотреть фильмы, то можно докупить видяху и не париться, а если собираешся играть в новинки игровой индустрии, то полный апгрейд железа. Напиши какая у тебя материнская плата, какую сумму твой бюджет потянет, и что вообще от компа хочешь. |
Landa,
вот, добрался до маминого компьютера, на котором игру проходил) параметры: Цитата:
система получилась и дешёвой и иногда сердитой) |
спасибо, видимо выход один - новый ноут.:o
|
Текущее время: 23:11. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.