Движки визуальных новелл
Возникла мысль портировать кое-что из визуальных новелл на psp. Как вариант, можно реализовать на lua, но получается, что в этом случае необходимо писать двиг с нуля. Чего не очень хочется, т.к. послений раз я что-то кодил году так в 2008, т.е. очень много вспоминать нужно, да и времени это займёт не мало.
Поэтому возник вопрос, м.б. есть какие-то готовые реализации с простой скриптовой системой, которые можно было бы использовать в данных целях. Заранее спасибо за советы. lupus добавил 21.05.2011 в 13:44 Судя по всему, никому в голову ничего не приходит. Подумываю остановиться на PGE, посему вытекающий вопрос, есть ли здесь люди, разбирающиеся в LUA? |
Мне известно,что есть порт движка на котором TYPE-MOON делает свои визуальные новеллы...
ps просёрфь tsukihime и fate stay night на psp |
XPashockX, lupus уже взялся писать двиг не фениксе (аналго луаплейера)
P.S. Хватит некропостить! https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=31172 |
Frostegater, Его движок будет являться портом с windows?Или он пишет несовместимый движок и новеллы под него придётся переписывать?
p.s "ххх: Вот за что люблю форумы, так это если новичек создаст дублированную тему, тут же сбегуться старожилы и будут попрекать его неумением использовать поиск. А если он использует поиск и отпишется в теме двухгодичной давности — моментально обзовут некропостером…" |
XPashockX, да какой там порт? :D PGE не высокоуровневый язык, это просто нереально портировать.. как по мне на С++ можно, но это будет в 10 рез сложнее... Вобщем я структуру новелл незнаю, но наверное придётся её переделывать, особенно если новелла одним файлом, т.к. внедряться в структуру файла PGE не позволяет. Ничё страшного на С++ написать конвертер, разплюнуть.. извлечем мультифайл, перепишем структуру всех файлов под читабельную и готово.. вобщем.. приведите здесь пару таких новелл... интересно прям стало.. может на сишке чонить понаклацаю.
Цитата:
P.S.Здесь братья круглого стола, что новички, что старички.. можете обсуждать тему про win3.11 и прочее, ваше право, но вам навряд ли там кто-нибудь ответит, т.к. тема, как я уже сказал, себя пережила, а... Цитата:
Цитата:
|
http://ru.wikipedia.org/wiki/NS_cripter (без нижнего пробела после S)
Здесь изложена подробная информация по поводу nsripter.Это один из самых популярных движков для создания vn.Его порт уже есть для psp,называется ons_ripter позволяет запускать большинство vn с nsripterа. Даже не знаю есть ли смысл писать движок для vn если порт одного из лучших уже есть и судя по экзэмплам c несложным синтаксисом...и судя по всему если создавать конвертер,то для него.Да и он по любому не будет универсальным,vn это просто игровой жанр и для его воплощения,есть огромное колл-во решений. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3583763 ссылка на Tsukihime http://www.geocities.jp/stm_torm/ons/psp.html сам ons_ripter |
Вложений: 1
XPashockX, двиг был написан под 150 ядро, но по отзывам на 620 также работает. Можно попробовать на аддоне или на леде. Прилагаю в аттаче двиг v20110111. Вот tsukihime http://www.megaupload.com/?d=45IPRQPJ, если кто с трекера не может (как я). Сам качать не буду, т.к. для моего инета много весит.
|
XPashockX, спасибо за наводку. Двиг этот я видел. Мне не понравился отсуствием русского языка и еще несколькими недостатками. Он не является 100% портом, и под него новеллы нужно тоже переделывать. Просто скинуть с ПК и играть не выйдет.
Также видел движок RenPSP. Он является аналогом движка Ren'Py реализованный на LUA. На первый взгляд полностью совместим с Win версией. В релизеной 0.1 даже несколько новелл встроено. В т.ч. на русском языке. Но движок дальнейшего развития не получил :( Имеет не все функции которые хотелось бы. Я начинал писать движок на PGE, т.к. раньше немного кодил на LUA, но позже к проекту подключился SiMBa и полностью написал с нуля собственный движок, который соответствовал бы моим требованиям. Он пока ещё на 100% не закончен, но на данный момент умеет: - поддержка латиницы и кириллицы - выбор языка - вывод текста с эффектом печапной машинки - смена графики с эффектом fade - чтение скрипта из отдельного файла В дальнейшем планируем подключить музыку, возможность сохранения/загрузки, меню настроек (скорость текста, наличие звука и т.д.) и всячески допиливать движок. Симба говорил, что хочет подключить дополнительные эффекты, типа снега и т.п. Всё затевалось ради переноса на PSP одной новеллы, выходившей на другой платформе и только на японском языке. Но теперь планируется ещё несколько игр :) |
lupus, Неплохой проект,c нетерпением буду ждать первой альфы,удачи с разработкой=)
|
Ну альфа уже есть :)
Может видео выложу на ютюб на днях. |
Текущее время: 16:07. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.