PSPx форум

PSPx форум (https://www.pspx.ru/forum/index.php)
-   Русификация игр и софта для PSP (https://www.pspx.ru/forum/forumdisplay.php?f=190)
-   -   NandTool 0.4NEO RU (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=90660)

frostegater 07.03.2011 05:14

NandTool 0.4NEO RU
 
Вложений: 1

Вот русифицировал NandTool 0.4 NEO. Боролся с ним в течение 2х недель. Русифицировал давно, но свободное время появилось только сейчас. Может быть кому нибудь понадобится. Также в архиве приложены prx файлы для открытия дополнительных функций.


Здесь оригинальная тема с установкой и использованием.
Здесь можно скачать русификацию

ErikPshat 08.03.2011 00:19

Круть!

Kvenzo 08.03.2011 00:30

Крутяга малышь!!! РЕСПЕКТ
Не в обиду сказано !!

DARK-MAN-X 08.03.2011 01:14

Цитата:

Сообщение от Frostegater (Сообщение 947122)
Также в архиве приложены prx файлы для открытия дополнительных функций.

что это????

Kvenzo 08.03.2011 01:21

Цитата:

Сообщение от DARK-MAN-X (Сообщение 947325)
что это????

Нада спрашивать Frostegater?:suicide:

DARK-MAN-X 08.03.2011 01:39

Kvenzo, а ты типа рядом с ним сидишь?
я обращаю вопрос ко всем

frostegater 08.03.2011 05:40

Из доп функций - форматирование NAND, подключение по хосту - по моему для загрузки ELF с компа(работает только в режиме ELF пандоры), а там есть такой ntbridge.prx - без него прога не запустится просто)))

DARK-MAN-X 15.03.2011 01:27

операции пишется с одной П
и ещё там есть претензии. ща скрин выложу

frostegater 15.03.2011 04:06

DARK-MAN-X, ага :D, заметил сразу же как только мне отрубили норм инет. А ведь правда думал, что с 2мя пишется. Все исправил давно (позориться не хотел) 20 числа все будет ну или с малой задержкой.
А да и ещё. Скрины не выкладывай, лучше на словах, а то у меня картинки не грузит...

DARK-MAN-X 15.03.2011 13:51

когда проверяешь NAND на битые блоки дам слова накладываются. в общем теряется такой важный фактор как номер блока

Yoti 15.03.2011 18:16

А я вот считаю, что его вообще не нужно было переводить.
Потому сам и не занимался. Собс-но, раз уж есть...

frostegater 30.03.2011 11:35

DARK-MAN-X,
Цитата:

когда проверяешь NAND на битые блоки дам слова накладываются. в общем теряется такой важный фактор как номер блока
чёто я не понимаю, как там ? Я не заметил... теперь уж лучше скрин... pls

DARK-MAN-X 30.03.2011 15:12

Frostegater, пожалуйста.
тоже самое когда и дамп снимаешь а в конце список битых секторов замыливается

lupus 02.04.2011 19:09

Как уже писал ранее в другой теме, рекомендую делать так:
вместо Найдено %s битых блоков писать Найдено битых блоков: %s, это избавит нас от строк типа "один/два бытых блоков"

frostegater 03.04.2011 02:48

DARK-MAN-X, я попытаюсь исправить, то что туту сказали, но у меня нет битых блоков нигде, может бета тестером будеш?

DARK-MAN-X 03.04.2011 14:46

Frostegater, да,но только я не шарю в промировании совсем. могу только отчёты в виде скринов делать

DARK-MAN-X добавил 03.04.2011 в 14:46
Знаешь,ещё бы было бы не плохо убрать заставку с подтверждением

frostegater 03.04.2011 14:51

DARK-MAN-X, :D я всё хексом переводил... шарить в программировании не обязательно, заставку убрать не смогу, увы...

ErikPshat 05.04.2011 02:52

Заставка похожа на картинку PNG, так что надо было порыться на предмет её наличия или отсутствия )))

Вот ещё, но вроде всё цивильно: http://psp-torrent.com/details.php?id=6893

frostegater 05.04.2011 11:45

ErikPshat, цивильно, то цивильно, но разработчика не написали настоящего =( Я всего лишь перевёл... Я помню на каком-то торренте раздавали MultiPluginMxM, так я его модифицировал... короче меня в разработчиках написали? Здесь хоть написали, что разработчик перевода, а там просто. Хоть и может это на первый взгляд казалось прикольно, но всё же не справедливо по отношению к настоящему разрабу (Mixery M@xe)...

Frostegater добавил 05.04.2011 в 11:45
А заставку я поищу, но там же в её время надо кнопки нажимать и та написано какие, хотя... можно заменить, если найти точный размер...

lupus 09.04.2011 13:08

Две картинки bmp 480x272, 8bit, 256 цветов. Размер - 131638 байт каждая.
Обе лежат в DATA.PSP (который надо извлечь из PBP!).
Десятичные смещения (DEC) 104016 и 235664 соответственно. Заголовок начала bmp - BM6 (hex - 424D36).
Картинки
[IMG]http://img850.**************/img850/9264/data00001.png[/IMG]

[IMG]http://img690.**************/img690/3586/data00002.png[/IMG]


Текущее время: 09:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.