когда ждать новую игровую консоль от sony?
хочу купить себе ps3 и задался вопросом.-Когда ждать новое поколение консолей(восьмое походу)? просто хочется купить себе прикавку с запасом года на 3.
ну а вобше у кого какое мнение сколько ещё протянет ps3 (не устарела ли она?), в каком году ждать новое поколение консолей (лично я гдето слыхал что в 2014) |
http://gameplay.md/playstation-4/ вот насчёт ps4!!!
Explay05 добавил 07-01-2010 в 21:42 А насчёт ps3!!она меня самого радует!!!!я думаю ps3 далеко не устарела!!!! |
sidla, года на 3 в любом случае должно хватить. Тк сейчас ходят слухи что некстген должен появится примерно в 2012 году. Уже сейчас ясно что анонс должен состоятся в относительно в скором времени тк сони активно ищют цп для новой консоли. Например сони присматривалась к интел лараби, но он им не подошел по причинам связанными с соотношением производительность/энергопотребления и задержкой анонса. Explay05 по твоей ссылке сказано, что в новой консоли будет использоватся процессор Cell. Однако на днях стало известно, что сони от него отказалась. Так что не стоит слишком серьезно воспринимать описанные там характеристики.
|
согласно technobuffalo не раньше 2015
|
Цитата:
ах да, источник: http://www.maxconsole.net/?mode=news&newsid=35533 |
Какой смысл щас выпускать новое поколение консолей с довольно бедной базой игр.
|
Ресурс PS3 еще не полностью исчерпан, имхо лет 5 еще даже пикать не будут насчет следующего поколения.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Sir_Red_Angel, ну как это не работают. Уже известно что сони не будет использовать процессор Cell, и то что они присматривались к интел лараби. И это из новостей за первую неделю года. Да и дело в том что сони на этом рынке не монополист. Вряд ли сони станет долго тянуть если мелкие выпустят новую консоль. Так что разработки ведутся полным ходом и никому из компаний не выгодно затягивать с разработками.
|
1994 - PS1
2000 - PS2 2007 - PS3 Майкрософт выпустила свою консоль раньше, чтобы опередить sony и первой выйти на рынок некстгена. |
Цитата:
|
Вот и я о чем, срок между запусками новых версий консолей 5-6 лет. Так что вполне реально увидет некстген в 2012, особенно если учесть что бокс вышел раньше пс3 и ему уже будет 7 лет.
|
Да зачем вам следующая консоль!? Неужели из "тройки" вы выжали все, что возможно!? Определенно ее хватит еще на 3-4 года, значит и нет смысла ждать какой-то некстген, релиз которого еще, возможно, и отсрочится.
|
stick86, откуда ты знаеш что не выжали? Лично я склонен считать что если на пк мультиплатформа лучше выглядит то из консоли уже выжимают последнее.
|
А знаю, т.к. мы еще не видели Motion Controller и игр для него от синглов до MMORPG
|
Цитата:
это ты сам придумал или кто подсказал |
kgtdv, прежде чем писать тут умные вещи привел бы пару примеров прошлогодней мультиплатформы которая лучше выглядит на консокях чем на пк. Блин, я вообще не понимаю, вы что думаете что оптимизация это такая простая вещь, и разработчики просто решают что например в этом году мы будем использовать ресурс консоли на 60%? На самом деле это кропотливый труд который требует кучу человекочасов для оптимизации(особенно под архетиктуру пс3) что бы игра хорошо выглядела на относительно слабой видеосоставляющей консоли. И это еще может не окупится. Только честно, вы действительно считаете что видео части консоли достаточно еше на 5 лет (про проц я молчу, он мощный, хоть и немного монструозный)
|
ну ёпрст это ж не первая консоль то!!! Ну можно провести аналогию и с PS2 например.
Процессор: 128-разрядный микропроцессор «Emotion Engine» на тактовой частоте 294 МГц, 10,5 млн транзисторов Память: 32 МБ ОЗУ с пропускной способностью 3,2 ГБ/с Основной процессор: 64-разрядное ядро ЦП MIPS R5900 Сопроцессор для обработки чисел с плавающей запятой Векторные модули: VU0 и VU1, 128-разрядные на частоте 150 МГц. VU0 обычно используется для трансформации полигонов, физики и других вещей, имеющих отношение к геймплею. VU1 обычно используется для трансформации полигонов, освещения и других вычислений, связанных с визуализацией. Производительность по операциям над числами с плавающей точкой: 6,2 гигафлопс Производительность по геометрическим 3D-преобразованиям: 36 млн полигонов в секунду на один VU Декодер сжатых изображений: MPEG-2 Кэш-память: для инструкций — 16 КБ, для данных — 8 КБ + 16 КБ Графический процессор «Graphics Synthesizer» на тактовой частоте 147 МГц Разрешение изображения: переменное, от 256×224 до 1280×1024 Видеопамять: встроенная 4 МБ DRAM с пропускной способностью 48 ГБ/с. Помимо этого, 32 МБ из основной памяти может быть выделено под видеопамять. Шина обмена с памятью: 2560-разрядная — 1024 на запись, 1024 на чтение, 512 на чтение/запись Формат представления пиксела: RGB, альфа-канала: Z-буфер Процессор ввода-вывода — центральный процессор от PS1 на частоте 33,8 либо 36,8 МГц (в разных версиях) Ну это разве супер мощный комп?!? |
kgtdv, и что ты этим хотел сказать? То что я ошибался и мультиплатформа сейчас все таки лучше на консолях выглядит чем на пк? Если провести аналогию с пс2, которая была очень популярной консолью с кучей эксклюзивов чего не скажеш про пс3, некстген был выпущен через 6 лет. И одной из причин стал выпуск бокса. И разрабы просто стали делать игры на более мощьной консоли, а не стали выжимать последнее из пс2. Если предположить такое же развитие событий и мелкие снова выпустят раньше некстген, будут ли разрабы выжимать все из пс3(что и сейчас уже сложно, вспомним что сега говорила при разработке байонетты) или перейдут на некстген... Думаю ответ тут очевиден
|
Текущее время: 17:18. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.