Зарядка ПСП в поезде
Достаточно долго буду ехать в поезде (порядка 36 часов)
Еду в купе, видел, там есть розетки Кто-нить пробывал заряжать от них? и Как долго заряжается? Не перегорит ли случаем зарядка или сама ПСП? |
Цитата:
|
У меня Питер-Симферополь, надо будет попробывать договариться с проводником =)) Напишу потом, что вышло
|
я слышал что подходят розетки только у туалетов в конце вагона.а в остальных напряжение маленькое =//
|
psp (да и многая другая техника с импульсными зарядками) отлично цепляет любую розетку 100-240V (а в поезде вроди 110, неоднократно заряжал ноут в пути).
в купе розетки обычно отключены, очень часто работает розетка "для бритв" в конце вагона, возле туалета, но там есстественно надо присутствовать все время заряда девайса... Bugh, будешь в симфере долго?? я завтра приеду к родителям и буду до конца недели - можно пересечься, исошками махнуться |
Я тоже в туалете заряжаусь всегда в поезде..
|
у меня симинс сх 75 заряжался в купе а нокия нет
|
Можно и не попользоваться это время. Никто не умрёт.
|
бывает двхдырник бритвенный в центре вагона.
от него заряд идет |
палезно знать про такую фичу
|
Обычно в конце поездов разетки. А рабочие они или нет хз)
|
Самое простое (но не дешёвое) 4 батарейки и подходящий штекер. Но тут ньюанс на свежих батарейках зарядка не начинается из-за контроллера PSP из этого выходил временной (5-10минут на работающей приставке) заменой одной из свежих батарей подсевшей. Напряжение выдавалось чуть меньшее и можно было играть с батарейного отсека. Потом свежая батарея возвращалась на место.
Сейчас более сложный вариант со стабилизатором напряжения. Но зарядка от батареек не раз меня выручала в длительных поездках |
сам работал проводником. розетки должны включаться проводником по требованию пассажиров, а не за 50р. это типа бизнес такой) но мне реально было лень брать эти несчастные 50р). стандартное напряжение в сети вагона-110В постоянного напряжения.несмотря на то что рабочее питание вашей зарядки 220в переменкой, вы легко сможете подзарядить псп и от 110в, так как на выходе зарядки будет все то же напряжение и ток зарядки, что и при 220в.
|
Работал в бытность свою поездным электромехаником ). Напряжение батарей в каждом вагоне 42 В (постоянка естественно). Работают на стоянке. При достижении определенной скорости автоматически оборудование переключается на генератор, который приводится в действие от колесных пар )... далее ликбез )... так вот, в розетках есть как 42 В так и 220В. Так откуда берутся 220? ) В каждом вагоне установлены по 1-2 преобразователя (небольшая такая коробка килограмм на 5 :) ). Этот преобразователь на входе имеет стандартное "поездное" 42В а на выходе соответственно 220В, но синусоиды там как таковой нет, а что-то типа пилы получается(если смотреть через осциллограф). Выходная мощность, если не изменяет память 100Вт. Долго они работать не могут, так как сильно греются, поэтому подключаются через специальный тумблер, который установлен в служебнику проводника. НО! Бывает что преобразователь выходит из строя, а поменять не на что, поэтому бывает что полсостава без преобразователей(некому ремонтировать, не на что менять)... Таке что делаем выводы:
1.В розетках 220В имеется, близкое к синусоиде (т.е. "переменка") 2.Чтобы появилось напряжение в розетке надо ОБЯЗАТЕЛЬНО! попросить проводника чтобы он тумблерочек включил у себя в служебнике 3.Может быть и такое, что в вагоне отсутствует преобразователь 42/220В ввиду поломки последнего... тогда в другой вагон к проводнику. |
Текущее время: 10:09. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.