Игра по сети в Call of Duty 4
Сборы тут.:dwarf:
Договоры о встрече, обсуждение режимов, вести с полей сражений. :) |
Предлагаю сегодня в 22.00 по Московскому времени отомстить буржуйской интеллигенции за Саманту Смит. Заставим так сказать капиталистические задницы плясать Джигу-Джигу под свист пуль из наших пулемётов. Вперед товарищи
|
Gametech.ru
Для всех тех, кто уже воюет, а так же для тех, кто только собирается приобрести эту замечательную на мой взгляд игру. Предлагаю к прочтению весьма полезную статейку, взятую с указанного в заголовке ресурса. Надеюсь многим она поможет разобраться, что и к чему...
Для начала – немного сухой статистики. До 18 человек могут сойтись в битве на одной из 16-ти предложенных арен. Мультиплеер предлагает на выбор шесть видов соревнований: классический DeathMatch (здесь – «Свободный бой»), Team DeathMatch («Командный бой»), «Штаб», «Первенство», «Найти и уничтожить», «Саботаж». Если с первыми двумя все понятно, то на остальных режимах следует остановиться подробнее. «Первенство» является своеобразным аналогом Domination, но с оговорками. Флаги четко стоят на трех позициях, равноудаленных друг от друга. Каждая команда пытается захватить и удержать все три точки (чем дольше – тем ближе победа). Весьма увлекательный режим. Однако, если подбираются равные по силам команды, а ограничение по времени не установлено – «перетягивать одеяло» можно до бесконечности. «Штаб», создан по примеру популярного режима Assault. Смысл в том, что одно из зданий на карте во всеуслышание объявляется штабом, который нужно: с одной стороны – захватить и уничтожить, с другой – защитить или отбить обратно. Количество возрождений в данном режиме не лимитировано. «Найти и уничтожить» - развлечение более интеллектуальное. Смысл в следующем: на карте имеется две точки (нейтральных), которые необходимо взорвать, и одна бомба. Команда атакующих должна захватить бомбу, установить в нужное место и проследить, чтобы другая команда не дезактивировала ее до взрыва. Игра делится на раунды, ведется общий счет, и по количеству выигранных раундов присуждается победа. В течение раунда каждый участник имеет всего одну жизнь, поэтому игра ведется с особой осторожностью. Разумеется, если все члены одной из стороны пали в бою – победа автоматически присуждается их оппонентам. «Саботаж» - вариация предыдущего режима, с небольшой поправкой. В двух равноудаленных краях карты расположены точки для закладки взрывного устройства. Сама бомба располагается аккурат по центру. Задача команды – первой захватить бомбу, донести ее до точки врага, активировать и защищать до момента взрыва. Масла в огонь добавляют вездесущие маркеры – едва бомба оказывается в руках у игрока, как все оппоненты начинают видеть над ним ярлык с надписью «Убить!». Победа засчитывается по результатам раундов. Количество возрождений в данном режиме не лимитировано. Ну а теперь – о самом интересном. В отличие от предыдущих частей игры, в которых мультиплеер предлагал и новичкам и бывалым равные условия, в Call of Duty 4 все изменилось. Отныне игроки набирают опыт, растут в званиях, открывают по мере прогресса новые образцы вооружения и спецспособности (перки). Естественно, у игрока первого уровня имеются шансы с помощью меткого выстрела отослать к праотцам какого-нибудь генерал-лейтенанта. Но, в большинстве случаев, при встрече на поле боя победу одержит именно генерал–лейтенант: потому что у него и оружие помощнее, и перки более полезные. Кстати, о перках. Умения делятся на три категории, и вначале игры каждая из них поначалу представлена всего несколькими экземплярами - остальные открываются с набором опыта. В арсенале игрока имеется три слота, в каждый из которых он может поместить по одному умению из соответствующей категории. А вот что выбрать – личное дело каждого. Дело в том, что в игре имеется пять специализаций, характеризуемых типом используемого оружия. Тяжелые ручные пулеметы (самая высокая пробивная способность, но долгая перезарядка), штурмовые винтовки (золотая середина), пистолеты-пулемёты (невысокая дальность, но исключительная скорострельность), снайперские винтовки и дробовики (незаменимы, соответственно на дальних и близких дистанциях). Есть еще пистолеты, но они являются сугубо вспомогательным классом оружия. Таким образом, перки могут быть как универсального характера (к примеру – повышающий здоровье), так и ориентированными на определенный класс. Пулеметчикам пригодится «ускоренная перезарядка» или «повышенная пробивная способность пули». Снайпера оценят перк «железные легкие», позволяющий дольше задерживать дыхание в режиме прицеливания, ну и так далее. Интересно, что подрывника в игре (как отдельный класс) не существует, однако соответствующие перки, позволяющие ставить мины и бросать взрывчатку С4, прилагаются. Помимо прямого набора опыта, начисляемого за убийства и разминирование/закладку бомб, в игре наличествует категория «Задания», содержащая десятки мини-испытаний: от вполне разумных (уничтожить N противников из такого-то оружия) до откровенно смешных (упасть с высоты 9 метров и разбиться). За их выполнение дают не только ценный опыт, но и еще более ценные «навески» к оружию. Оптические и колиматорные прицелы, ручки для уменьшения разброса пуль, подствольные гранатометы, а также различные варианты камуфляжной раскраски - вещи в игре незаменимые. Если не нравится ни один из предложенных классов — никто не запрещает создать новый, по собственному вкусу и усмотрению. Выбираем оружие, вешаем на него гаджеты, примериваем актуальный камуфляж и активируем соответствующие перки — пожалуйста. Солдат готов к службе. Однако самыми интригующими особенностями многопользовательского режима оказались три вещи: вызов авиации, стрельба сквозь стены и использование радара. За три совершенных подряд убийства дают возможность использовать радар, тут же показывающий врагов и союзников. Однако, есть одно очень существенное «но» - радар показывает только тех врагов, которые издают громкий шум, проще говоря – стреляют. Именно для того, чтобы не «светиться», многие образцы вооружения предлагают в качестве дополнительного оснащения глушитель. Правда, здесь уже приходится решать, что важнее, потому что глушитель снижает дальность поражения оружия. Пять и семь убийств «в ряд», дают игроку возможность вызвать авиаудар и вертолет поддержки соответственно. В первом случае бомбардировщики «накрывают» добрую сотню квадратных метров территории, уничтожая все живое. Именно в режиме целеуказания понимаешь всю важность глушителя – потому как обычно удар наносят по наибольшему скоплению «красных точек», символизирующих неприятеля. Если во время авиаудара удается забрать на тот свет сразу пяток жизней (а это более чем реально) – вызов разрешат повторить. Вертолет поддержки – вещь более узкой специализации. Он очень эффективен при работе на открытых территориях – очередь многоствольного пулемета, «сошедшую с небес» не выдерживает никто. С другой стороны – вертолет довольно легко сбивается, причем для этого вовсе не обязательно иметь под рукой ракетницу. Нельзя сказать, что авиация – нечто совсем уж из ряда вон выходящее, но эти возможности здорово разнообразят игру. Но самая инновационная деталь – возможность стрельбы сквозь стены. За столь обыденной, на первый взгляд, вещью, кроется куча тактических приемов. Хорошо слаженный дуэт пулеметчик-штурмовик, практически не оставляют в помещениях шансов одиночкам. Пока «здоровяк» прореживает коридор свинцовым ливнем, штурмовик кидает парочку шумовых или световых гранат, затем врывается и добивает уцелевших из основного оружия. Мультиплеер Call of Duty 4 – это очень быстрые, напряженные и яростные перестрелки, за которыми просматриваются годы у*****й работы. Каждая карта – уникальна. Некоторые из них покрыты густой растительностью и простираются на большие дистанции – раздолье для снайперов, выбравших соответствующий случаю камуфляж. Другие предлагают исключительно коридоры – и здесь на первое место выходят штурмовики и пулеметчики, а вызов авиации не приносит пользы. Третьи вообще настолько тесны, что нет совершенно никакой разницы, чем пользоваться – хватай нож и кидайся в гущу, разя врагов с одного удара. Дмитрий Гомельский (с) Gametech.ru PS: Отличная ИМХО статья ! Автору огромное спасибо ! Разместил здесь, исключительно ради удобства форумчан. PPS: Спасибо прозьба НЕ ставить ! |
Так, давайте собирёмся в субботу.
не забывайте что между нами 8 часов разницы. Так что , Для вас Суббота вечер, Для меня Суббота раннее утро. Пишите предположительное время , когда вы будете свободны в субботу. Лично для меня любое начиная с 18:00 по Московскому. |
Привет,недавно приобрел пс3 хоум пак+код4(щастлив^^)Раз недавно,то понятно что я нуб.В КОДе по мультиплееру играю так:захожу в лобби,файнд гейм,и долго жду,ооооочень долго.Но я так понял,если мы зафрендимся,то игру найдет быстрее?Или я не прав?Но в любом случае,добавьте меня(WuziRUS) и разрешите добавить вас :)
Да,и как вообще осуществляется френд? :) добавлено через 7 часов 49 минут во первых вУзиРУС,а во вторых я знаю что надо нажать на файнд гейм,просто ищет у меня долго:) и гарнитуры нема:) |
Ага! У нас получился внеочередной игровой эпизод.
Мы страшно ломанули пендосов =) (Особенно я )))))))) Жду с нетерпением продолжения банкета =) |
Отменная получилась битва. Полностью поддерживаю Ivec. Неприменно нужно продолжить......Кстати может клан Создадим?.....Ну это так.......планы на будущее так сказать........
|
А чего на будущее переносить ? Надо брать и создавать ! =)
Предлагаю сегодня продолжить битвы, благо оно более или мене нормально работать стало. Овнер , присоединяйся. Я буду готов продолжить, сегодня с 18.00 примерно... PS: Айвек, у тя в подписи Грибок погас... Новый разжигать будешь ? :D Offtop, sorry... |
А с вами можно? :bye:
А то вчера не инвайтили,думаю можт мешаю вам.Вы говорите не стесняйтесь;) Если можно,то буду я вечерком,после 18:00,как раз настроение будет устроить жару пендосам:comando: |
КАК НА СЧЁТ ИГРЫ В СУББОТУ ПОСЛЕ 18:00
ИГРАЮ НЕ ТАК ДАВНО И ВОЗНИК ВАПРОС Я ЗАХОЖУ В ИГРУ НАЖимаю найти матч и жду пока наберутся игроки ну допустим в субботу мы соберёмся и как я пойму что я играю именно с вами маленький FAQ если не сложно :):):) в PSN : SARMET |
Том,привет с play b3yond ;)
Кароч,сначала тебе надо зафрендить когонить,допустим меня(WuziRUS),позже зайти в код=>мультиплеер=>и тд и тп,и в меню Лобби,или в меню перед нажимаешь invite friend,там увидишь ники тех друзей,которые в данный момент играют в код,нажимаешь крест,тем самым даешь приглашение,если они примут предложение,то войдут к тебе в пати,и таким образом собравшийся народ твоих друзей вместе с тобой подключаться к игре:) |
спасибо большое :):):)
|
Да не за что,хочешь сейчас можем сыграть?
|
Народ сегодня будете играть???
|
Наверняка
|
Во сколько?Я в 9 ща могу
|
Sign me in :comando:
|
Млин, что то не везёт мне с этой игрой , пожизни играю с той комндой что проигрывает =)
|
ТРАБЛ
недавно приобрел КОД4 и был доволен... до тех пор пока не зашел в онлайн. Нет нет, вы не подумайте, мол в КОД4 сетевой режим плохой... просто после того как я достиг большого уровня (34 помоему) и вышел из игры, а позже заново вошел я опять начал с первого уровня... В чем проблема? РАНКИ не сохраняются... как вылечить?
Заранее благодарен. (Игра чумовая) |
Такая же ерунда... За 2 дня трижды был майором. Каждый раз как захожу в игру, ранг сбрасывается на 32lvl =(
Причем у пиндосов такие же проблемы ! Сервера не сохраняют статистику ! |
Текущее время: 00:17. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.