PSPx форум

PSPx форум (https://www.pspx.ru/forum/index.php)
-   Программирование для PSP (https://www.pspx.ru/forum/forumdisplay.php?f=101)
-   -   Эксперименты... (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=37390)

Mortem 20.03.2007 20:35

Эксперименты...
 
Покурил это: http://www.psp-programming.com/code/...heport-lesson5
Затем поковырял вот это:
/pspdev/psp/sdk/doc/html/pspgum_8h.html

Это же практически голый OpenGL. Я в восторге! Как минимум половину своего старого движка я смогу портировать на PSP.

Так что попробую тренировки для написать что-то отдалённо похожее на Кримсонленд.

О результатах буду постить сюда. (:

добавлено через 2 часа 24 минуты
Помогите пожалуйста разобраться с функцией sceGuBlendFunc...
Её OpenGL аналог выглядит несколько примитивней, всего 2 параметра, против 5-и в sceGuBlendFunc.

Методом научного самотыка так и не удалось нащупать логику этой странной функии. ):

Помогите написать аналоги вот такого:
glBlendFunc(GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA); // sub
glBlendFunc(GL_SRC_ALPHA, GL_ONE); // add
glBlendFunc(GL_ZERO, GL_SRC_COLOR); // mult

Заранее благодарен.

BonifacE 21.03.2007 11:12

У нас новенький ) Добро пожаловать камрад. Вот втыкай это http://forums.ps2dev.org/viewtopic.p...scegublendfunc если этого не хватит то на том форуме сделай поиск по *sceGuBlendFunc* и будет тебе счастье.

Mortem 21.03.2007 14:06

К сожалению по непонятным мне причинам у меня обрубается доступ к сему презамечательному ресурсу. Через левую проксю удалось грузануть только заглавную страничку. На форум ни в какую не пускает. ):

Хотя с блендингом всё ж разобрался. Там оказалось что ещё и параметры текстр нужно по хитрому выставлять. (:

Настроек больше чем в ОГЛ...

Mortem 23.03.2007 20:25

BonifacE
"Не пускает" - в смысле вообще страничка не грузится! ): Так что регистрация тут, думается, не при чём.

Вот, начал писать маленький framework.
http://elmortem.mirgames.ru/tools/link.php?202

Буду его развивать дальше и не_до_кримсонленд так же буду писать на нём. (:

Mortem 25.03.2007 03:37

Есть ли аналог функций glVertex3f, glVertex2f и glTexCoord2f?
А то с этими буфферами (: я уже путаться начинаю... ):

добавлено через 7 часов 17 минут
Еее! (:
Я разобрался с 2д и ортографической проекцией на PSP.
Ушёл писать класс спрайта...

Mortem 06.04.2007 20:01

Новая версия фреймворка. Добавлен класс спрайта и внесены кое-какие изменения:
Искать тут: http://elmortem.mirgames.ru/?path=psp
Теперь хватает возможности. чтобы написать обещанные "Пятнашки". Вот этим завтра и займусь.
А как только прикручу шрифты и звук - сяду писать Кримсон.

добавлено через 15 часов 21 минуту
Пятнашки готовы! (:
Тут: http://elmortem.mirgames.ru/?path=psp

Mortem 09.04.2007 03:31

Новая версия движка и полностью переработанные Пятнашки. С исходниками ессно. (:

http://elmortem.mirgames.ru/?path=psp

Планирую написать по ним туториал...

wSlava 09.04.2007 14:44

Молодец ! Главное, код очень хороший и наглядный. Движок прикольный получается, еще добавить надо форматы png,jpg и для аудио: mp3 , at3 ( это помоему сразу в SDK есть) , и шрифты. Плюс описание и тогда совсем нормально

vAST 09.04.2007 15:05

скрины бы выкладывали ))

Mortem 09.04.2007 15:16

wSlava
Да, PNG и JPG сильно не хватает, а с музыкой я как раз сейчас разбираюсь. Описание будет, как только я доделаю основную часть фреймворка.

vAST
Ну там совсем обычные пятнашки... Даже и не знаю, нафига им скриншот? ^__^
Вот когда буду Кримсон писать - вот тогда и скриншоты можно будет постить.

wSlava 09.04.2007 18:37

vAST: вот скрин с тетриса че я написал :)



а вот ссылка на форум, где выложил https://www.pspx.ru/forum/showpost.ph...0&postcount=68

Mortem 11.04.2007 00:21

Скачал исходники libpng и libmad. Я понимаю, что я непроходимо тпой, но всё же - как заюзать их в своём проекте?

wSlava 11.04.2007 15:37

Да ладно притворяться :)
В обще так:
Для libpng нужно еще выкачать zlib
далее копируешь папки libpng, zlib в каталог SDK,
потом в cmd (я обычно в FAR) выполняешь
set PATH=%PSPDEV%/bin;%PATH%
затем переходишь в каталог zlib,
там сначала в Makefile замени все mkdir на mkdir2,
далее пишешь make <Enter>,
затем make install <Enter>, все, zlib готово,
затем переходишь в libpng и то же самое ,
так же и с libmad. Затем можешь мой последний исходник
тетриса смотреть, как я все это использую.

P.S. Скоро я выложу SDK все в одном, сейчас бился
с шрифтами freetype, вот там действительно засада, чтоб
установить это в сдк, пока не помогли никакие пляски с бубнами :)

Mortem 11.04.2007 23:08

ок, я подожду пока ты выложишь новый SDK, у меня компиляция через командную строку вызывает депрессию... (:
А шрифты я всё же предпочитаю текстурные, оными пока и займусь, звуки подождут...

wSlava 13.04.2007 01:48

Запарился со шрифтами freetype, это Linux библиотека, и чтоб ее поставить, нужно эмуль линукса под винду качать и дальше из под него скомпайлить, и залить в SDK, в общем жесть, выкачал я всего этого на 200 метров и ничего не вышло, нужно копать ох как глубоко, короче плюнул я на все это. Вот думаю, что со шрифтами делать ?

Mortem, у меня такая идея, может я напишу генератор битмапов (виндовую утилиту) из любого выбранного виндовз шрифта (на основе исходника что я выкладывал), генерить битмапы в виде статических матриц в файл исходника, чтоб не таскать за собой битмап картину. Если идея нравится, то может это все в виде модуля твоего фпеймворка организовать ,чтоб была группа функций работы с такими шрифтами: загрузка, вывод строки символов, поворот на угол и т.д. ???
предложи формат, в каком виде тебе лучше во фреймворк это вставить ....

vAST 13.04.2007 10:32

спасибо за скрин, просто я не являюсь обладателем ПСП с недавних пор, а так хочется следить за вашими успехами. Молодцы, эксперементируйте дальше, судя по всему у вас не плохо получается

Mortem 13.04.2007 10:55

Цитата:

Сообщение от vAST (Сообщение 398627)
спасибо за скрин, просто я не являюсь обладателем ПСП с недавних пор, а так хочется следить за вашими успехами. Молодцы, эксперементируйте дальше, судя по всему у вас не плохо получается

Ну при таком раскладе согласен. Скоро выложу скрин.

wSlava 14.04.2007 11:31

Вложений: 1
Пример работы с текстом на PSPGL, каждая буковка в виде 3D объекта, красиво. В аттачменте хомбрю и исходники



wSlava 14.04.2007 11:33

P.S. Мортем, что ты думаешь насчет:
https://www.pspx.ru/forum/showpost.ph...7&postcount=15

Mortem 14.04.2007 13:19

Я битмапные шрифты в разных шрифтах уже несколько раз делал, так что в принципе можешь не заморачиваться в следующей версии фреймворка они будут. (:
Через пару дней выложу новую версию.
Генератор тож писал, у меня даж на сайте есть утилита подобная, правда под старый двиг.
В принципе если унифицировать данные, то лучше использовать xml.
Под винду я юзаю TimyXML, качал даже вроде как версию для PSP, но пока не пробовал её.
Так что если всё же хочешь сделать генератор - лучше писатать в XML. В крайнем случае напишу потом конвертер из твоего формата в свой, если другой сделаю... Или сделаю загрузку из разных форматов.


Текущее время: 17:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.