Эксперименты...
Покурил это: http://www.psp-programming.com/code/...heport-lesson5
Затем поковырял вот это: /pspdev/psp/sdk/doc/html/pspgum_8h.html Это же практически голый OpenGL. Я в восторге! Как минимум половину своего старого движка я смогу портировать на PSP. Так что попробую тренировки для написать что-то отдалённо похожее на Кримсонленд. О результатах буду постить сюда. (: добавлено через 2 часа 24 минуты Помогите пожалуйста разобраться с функцией sceGuBlendFunc... Её OpenGL аналог выглядит несколько примитивней, всего 2 параметра, против 5-и в sceGuBlendFunc. Методом научного самотыка так и не удалось нащупать логику этой странной функии. ): Помогите написать аналоги вот такого: glBlendFunc(GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA); // sub glBlendFunc(GL_SRC_ALPHA, GL_ONE); // add glBlendFunc(GL_ZERO, GL_SRC_COLOR); // mult Заранее благодарен. |
У нас новенький ) Добро пожаловать камрад. Вот втыкай это http://forums.ps2dev.org/viewtopic.p...scegublendfunc если этого не хватит то на том форуме сделай поиск по *sceGuBlendFunc* и будет тебе счастье.
|
К сожалению по непонятным мне причинам у меня обрубается доступ к сему презамечательному ресурсу. Через левую проксю удалось грузануть только заглавную страничку. На форум ни в какую не пускает. ):
Хотя с блендингом всё ж разобрался. Там оказалось что ещё и параметры текстр нужно по хитрому выставлять. (: Настроек больше чем в ОГЛ... |
BonifacE
"Не пускает" - в смысле вообще страничка не грузится! ): Так что регистрация тут, думается, не при чём. Вот, начал писать маленький framework. http://elmortem.mirgames.ru/tools/link.php?202 Буду его развивать дальше и не_до_кримсонленд так же буду писать на нём. (: |
Есть ли аналог функций glVertex3f, glVertex2f и glTexCoord2f?
А то с этими буфферами (: я уже путаться начинаю... ): добавлено через 7 часов 17 минут Еее! (: Я разобрался с 2д и ортографической проекцией на PSP. Ушёл писать класс спрайта... |
Новая версия фреймворка. Добавлен класс спрайта и внесены кое-какие изменения:
Искать тут: http://elmortem.mirgames.ru/?path=psp Теперь хватает возможности. чтобы написать обещанные "Пятнашки". Вот этим завтра и займусь. А как только прикручу шрифты и звук - сяду писать Кримсон. добавлено через 15 часов 21 минуту Пятнашки готовы! (: Тут: http://elmortem.mirgames.ru/?path=psp |
Новая версия движка и полностью переработанные Пятнашки. С исходниками ессно. (:
http://elmortem.mirgames.ru/?path=psp Планирую написать по ним туториал... |
Молодец ! Главное, код очень хороший и наглядный. Движок прикольный получается, еще добавить надо форматы png,jpg и для аудио: mp3 , at3 ( это помоему сразу в SDK есть) , и шрифты. Плюс описание и тогда совсем нормально
|
скрины бы выкладывали ))
|
wSlava
Да, PNG и JPG сильно не хватает, а с музыкой я как раз сейчас разбираюсь. Описание будет, как только я доделаю основную часть фреймворка. vAST Ну там совсем обычные пятнашки... Даже и не знаю, нафига им скриншот? ^__^ Вот когда буду Кримсон писать - вот тогда и скриншоты можно будет постить. |
vAST: вот скрин с тетриса че я написал :)
а вот ссылка на форум, где выложил https://www.pspx.ru/forum/showpost.ph...0&postcount=68 |
Скачал исходники libpng и libmad. Я понимаю, что я непроходимо тпой, но всё же - как заюзать их в своём проекте?
|
Да ладно притворяться :)
В обще так: Для libpng нужно еще выкачать zlib далее копируешь папки libpng, zlib в каталог SDK, потом в cmd (я обычно в FAR) выполняешь set PATH=%PSPDEV%/bin;%PATH% затем переходишь в каталог zlib, там сначала в Makefile замени все mkdir на mkdir2, далее пишешь make <Enter>, затем make install <Enter>, все, zlib готово, затем переходишь в libpng и то же самое , так же и с libmad. Затем можешь мой последний исходник тетриса смотреть, как я все это использую. P.S. Скоро я выложу SDK все в одном, сейчас бился с шрифтами freetype, вот там действительно засада, чтоб установить это в сдк, пока не помогли никакие пляски с бубнами :) |
ок, я подожду пока ты выложишь новый SDK, у меня компиляция через командную строку вызывает депрессию... (:
А шрифты я всё же предпочитаю текстурные, оными пока и займусь, звуки подождут... |
Запарился со шрифтами freetype, это Linux библиотека, и чтоб ее поставить, нужно эмуль линукса под винду качать и дальше из под него скомпайлить, и залить в SDK, в общем жесть, выкачал я всего этого на 200 метров и ничего не вышло, нужно копать ох как глубоко, короче плюнул я на все это. Вот думаю, что со шрифтами делать ?
Mortem, у меня такая идея, может я напишу генератор битмапов (виндовую утилиту) из любого выбранного виндовз шрифта (на основе исходника что я выкладывал), генерить битмапы в виде статических матриц в файл исходника, чтоб не таскать за собой битмап картину. Если идея нравится, то может это все в виде модуля твоего фпеймворка организовать ,чтоб была группа функций работы с такими шрифтами: загрузка, вывод строки символов, поворот на угол и т.д. ??? предложи формат, в каком виде тебе лучше во фреймворк это вставить .... |
спасибо за скрин, просто я не являюсь обладателем ПСП с недавних пор, а так хочется следить за вашими успехами. Молодцы, эксперементируйте дальше, судя по всему у вас не плохо получается
|
Цитата:
|
Вложений: 1
|
P.S. Мортем, что ты думаешь насчет:
https://www.pspx.ru/forum/showpost.ph...7&postcount=15 |
Я битмапные шрифты в разных шрифтах уже несколько раз делал, так что в принципе можешь не заморачиваться в следующей версии фреймворка они будут. (:
Через пару дней выложу новую версию. Генератор тож писал, у меня даж на сайте есть утилита подобная, правда под старый двиг. В принципе если унифицировать данные, то лучше использовать xml. Под винду я юзаю TimyXML, качал даже вроде как версию для PSP, но пока не пробовал её. Так что если всё же хочешь сделать генератор - лучше писатать в XML. В крайнем случае напишу потом конвертер из твоего формата в свой, если другой сделаю... Или сделаю загрузку из разных форматов. |
Текущее время: 17:45. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.