Need for Speed: Carbon Own the City - русская озвучка.
Не так давно вышел ролик, в котором были озвучены катсцены и смски.
https://youtu.be/_5s7zUveGfU Но это только ролик, в игре этого нет. Может кто нибудь попробовать в игру запихнуть. Если не ошибаюсь там формат abk, не стандартный pmf или at3. |
Цитата:
|
Ради такого убого звука даже заморачиваться не стоит.
|
Цитата:
Попросили просто помочь с внедрением в игру, не тебе же заниматься этим. |
KTO,
нет, не хочу. Есть множество вещей, которые просто не нужно делать. Например, пытаться сделать из говна пулю. Так вот и полтора студента-школьника, безэмоционально проговаривающие текст в Джениус на палочке, примерно из той же оперы. Особенно, когда буквы проглатываются и звук как следует не почищен. |
Цитата:
Тебе может и не надо, а мы хотели сделать это например. Полтора? А ничего, что у каждого персонажа свой голос отдельного человека плюс там где-то заявлено на професиональную озвучку? Перевести на слух корректно, потом собрать команду людей (Не маленькую причём), руководить процессом, а потом потратить несколько часов на монтаж не так-то просто. У каждого своё мнение, я не имею права осуждать за это, но оценить чужой труд по достоинству тоже надо уметь. |
KTO, ИМХО, "труд" в ролике выше уже был в полной мере оценен товарищем Yoti ровно на столько нулей из десяти, на сколько он был сделан.
|
Цитата:
|
KTO, как я говорил всегда - не задавай вопрос, если не хочешь получить ответ.
Многим понравилось, многим - нет, но я не вижу причин считать первых лучше, чем вторые, именно в этом настоящая бессмыслица. "Сонибоев" приплели.. У меня стоит PS3 в комнате, играю на ней. И ПК стоит, играю на нем. Кто я теперь? Кроме "сперва добейся", как я понимаю, аргументов нет и не предвидится - видимо, эта поделка здесь чисто чтобы можно было поогрызаться в ответ на адекватное её восприятие. |
Цитата:
А насчёт сонибоев я сказал про Yoti + ты всё равно относишь себя к комьнити сони. Поэтому наличие ПК не аргумент. И я не считаю аргумент "сперва добейся" глупым в этом случае. Как минимум потому, что оно сделано с душой. К тому же я не огрызался. |
Цитата:
1. Переведен только ролик 2. Качество перевода оставляет желать лучшего. |
Цитата:
1. Ролики и смски 2. Переводил на слух, но старался подобрать максимально схожие слова с оригиналом не изменив сути. |
KTO, ну молодцы! Правда интонация по Скайпу, как будто чел не разговаривает с кем-то по видео-связи, а по листочку текст читает. Ну вот ты тоже так же в Скайпе, ВатсАпе со знакомыми общаешься, то есть, записываешь текст на бумажку заранее, а потом звонишь и читаешь его с такой интонацией, как будто экзамен сдаёшь в академию? Надо же разговор вести по Скайпу как бы по-настоящему. Ну в принципе на 3 балла прокатит, хоть какая-никакая, а русификация :) А видео замыленное, как будто из 240p в 720p растягивали. Там по-моему в ISO должен вступительный трек лежать в оригинале.
|
Цитата:
С видео ты прав, именно так и было, пришлось так сделать из-за железа на котором записывал экран. Ролики лежали в файлах игры, но они были без звука, собственно сам звук найти не смог :unknw: . |
KTO, чтобы нормально видео вытащить из PMF, воспользуйся mplayer.
Вот тебе инструкцимя:
|
Декодируем ABK в WAV
В предыдущем посте вы получите конечно видео MP4 не в чистом виде, а это будет только шифрованный кодек h264, который умеет проигрывать MPC-HC и возможно некоторые другие. Но такой сырой поточный кодек не получится открыть в видео-редакторах. Чтобы получить настоящий контейнер MP4 нужно будет провести ещё некоторые манипуляции, но на данном этапе этого будет достаточно.
Ну а чтобы извлечь аудиотреки из *.abk, нужно выполнить следующие действия:
|
Распаковываем архивы BIG4 и BIGF
Ну а чтобы декодировать ресурсы форамта BIG4 или BIGF (волшебная метка в заголовке файлов) - это такой тип архива для чего угодно, бинарники, текстовые файлы, картинки и т.д.. Тогда поступаем следующим образом:
|
Текущее время: 20:17. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.