[PS2/PS1] Widescreen Game Patches - Запускаем игры в широком формате на PS3
Вложений: 16
Вложение 19297 Добро пожаловать в полноэкранный архив Devina, содержащий самые свежие широкоформатные патчи! :) Цель этих патчей состоит в том, чтобы игры PS2 имели истинную широкоэкранную поддержку на PS3 (без растягивания). Все эти патчи имеют открытый исходный код - они могут быть улучшены кем угодно в любое время. Патчи выполняются поэтапно. В архиве в настоящее время содержится 3227 патчей в cheats_ws. Что нужно, чтобы из PS2 ISO образа сделать из 4:3 игры 16:9 игру без растягивания картинок:
Список игр, поддерживающих шарокий формат 16:9 можно посмотреть на wikipedia.org PCSX2 Widescreen Hack Patch Более подробная инструкция: |
Патчи эти в общем просто для PS2 игр, безотносительно к PS3. Можно поправить образ, нарезать и играть на оригинальном железе PS2. Просадок FPS, не смотря на увеличение объёма данных для рендеринга GS, не наблюдается.
И хотелось бы заметить, что не все PNACH патчи содержат в себе статичные правки образа диска. Часть из них (например серия Ratchet&Clank) содержат правки оперативной памяти уже запущенной игры и должны запускаться вместе с игрой, скажем, с карты памяти из под free mc boot или hdd loader'а(т.е. бывает нельзя просто пропатчить образ и закончить на этом) такие правки patch engine обработать не сможет и если игнорировать эти правки, то widescreen, ожидаемо, будет не везде, а то и вовсе нигде не будет. Далее, не всегда всё после патча бывает красиво: 2D элементы интерфейса растягиваются, как ни крути. Поэтому следует осторожностью применять патчи к играм с прередереными статичными фонами, в Shadow Hearts 1, например, 3D модель персонажа просто сносит в сторону на 2D карте и играть становится нереально. В целом же, если отбросить эти мелочи, задумка просто шикарнейшая, позволяющая поиграть в эксклюзивы PS2 в новом качестве. В дополнение можно добавить сайт http://ps2wide.net/ с кучей скринов и кодов для ручной правки =) |
Цитата:
|
Цитата:
|
zoid82, так никто и не спорит, однако идея эта зародилась ещё тогда, когда программного эмулятора PS2 на PS3 не существовало, и предназначены эти хаки в первую очередь для запуска игр в широкоформате на оригинальном железе и на PCSX2. А на PS3 получится применять только те widescreen хаки, которые не требуют правок оперативной памяти на лету.
|
Так, а на пс3 то итоговая разница применения\не применения данных патчей ощутима?
- лично я что т особо ярко выраженной разницы к применимым мною играм не узрил - что ставлю "на весь экран" , что "обычно", что "выключено" в параметрах отображения во время игры. (специально одну и ту же поочередно запускал пропатченную исоху и обычную) Я пологал что если в настройках поставить на "обычно" - то вместо стандартного 4:3 будет как раз вайдскрин, но нет... Либ сами игры которые химичел не поддерживают данную фичу.... И чем отличаются пачти с http://ps2wide.net/, которые самому над в хексе заменять, от .pnach которые тут в архиве выложены, которые над через ps2_patch_engine_103 применять???? - в архиве больше - есть даж которых нет на сайте - левые чтоли какието?? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Или это кагб для настоящей пс2 при подключении к 16:9 телику чтоб на фуллскрин было актуально? ( но там, наверн, и без сторонних патчей для каждой игры чей всяких загрузчиков\лоадеров с этой опцией чей предусмотрено сдается мне...) |
Цитата:
Цитата:
Все дело в том, что нужно выключить PS/PS2 - Upscaler в Настройки - Настройки игры - Выключить И вауля! Картинка, после применения .PNACH файла к образу с игрой в программе ps2 patch engine , становится 16x9 но для этого ,ПОВТОРЮСЬ, выключите апскейлер ! P.S По бокам появляются небольшие полосы, но они были и на PS2 c .PNACH файлом, примененному к образу с игрой , так что картину это не портит ;) |
Цитата:
|
меня все чаще идея о запуске пс2 на пс3 стала подбивать на приобретение оригинальной пс2+хдд, аж недавно телек элт-шный запоял. Тут у кого ть имеется вообще - хотелось б результаты тест-драйвов\сравнений на нынешний момент узреть, а то на забугорных сайтцах статистика древняя не понятно на кокой проше запускалось и с какими версиями ps2_emu.self, но пишут в оригинале фпс все равно больш...:D
|
Попробовал применить патч для PS1 игры CMR2 SLUS-01222. Ожидал увидеть 16:9 после правки образа, в реальности оказалась сплющенная 4:3 которую нужно растягивать в настройках эмулятора до широкоформатного экрана. В меню у патченой версии интерфейс оказался растянут так же как и не на патченой кроме 3д модели, хотя фикс прилагался и для меню тоже (хотя может он на 3д модель только и влияет)
https://i.ibb.co/R9zJnr3/sss.png и еще кое что |
temon02, а вы по всем смещениям прошлись? В файле игры их надо править в нескольких местах, сколько раз попадаются. И там для 3д свои коды, для 2д свои и есть ещё Инфините что ли, щас не помню точно слово как оно называется, но оно во всех играх правится.
Не надо NRG, музыка в образе хорошо сохраняется в BIN и метки дорожек записываются в CUE, либо, на крайняк можно в формат образа CloneCD - он точно сохраняет все скрытые и защищённые сектора, это формат CCD. Вы наверное забыли, чем всегда снимали точные копии с защищённых официальных дисков CD с программами, играми, музыкой с защитой StarForce от копирования? А этот формат Nero Burning Rom - NRG никогда не умел этого делать, поэтому и не умеет хранить в себе нужные данные. И образы CloneCD лучше всего дампить в другой формат, монтируя через виртуальный диск Алкоголя, т.к. именно Alcohol 120% умеет работать с субканальными данными и аудио. Либо UltraISO последних версий умеет работать и сохранять структуру треков в формат BIN/CUE. Причём нужно следить, чтобы программа явно правильно показывала, что она точно определила образ PlayStation, как и Алкоголь, иначе испорченный образ получится. |
Vita Amiko, в этой игре всего два смещения
спойлер как и подписано: один для меню, другой для режима заезда. прошелся естественно по обоим Изначально я вообще извлек образ уже из конвертированной мной игры через psx2psp, на выходе получилось как раз два файла bin и cue, но вот cdmage писал ошибку неверный формат файла. я скачал образ с psxplace, но и он выдал точно такую же ошибку. а nrg использовал для cdmage только потому что это единственный формат после конвертации в ultraiso который он открыл. Странно, что в cdmage например hokuto no ken тоже собранный им же с аудиодорогами открывается нормально как и mad panic coaster и mk ultimate |
temon02, CDMage часто тупит, у него в кэше иногда запоминаются данные, если ты открывал вместо CUE файл BIN. тогда прога потом постоянно говорит на неверный образ. Нужно просто скинуть кэш, почистить папку темп и заново запускать прогу и открывать CUE. При открытии бинарника просто прога предлагает указать на формат образа и при выборе неправильного формата, она выдаёт ошибку.
|
Vita Amiko, действительно, все заработало!)
|
Цитата:
|
как в silent hill origins убрать полосы сверху и снизу? причем игра нативно поддерживает 16:9. Если выбирать апскейл во весь экран, то картинка получается сплющенная изза этих полос. Без апскейла полосы везде, и по бокам. в патче вот такие строки,
Цитата:
|
Интересно что будет с изображением на 4:3 телевизоре после патча. Просто в деревню на лето с пс3 уезжаю, а там старющий 360р (даже может быть и 240р) телевизор. Если всё останется на своих местах то тогда нормас будет
|
apr1ldead, попробуй выставить нормальный режим апскейлера, а не выключать его
Dunker, сожмёт по горизонтали, что-ж ещё |
Текущее время: 01:19. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.