Конвертация и запуск игр PS1, PS2, PSP на PS3 HEN
Вложений: 25
Прежде, чем задавать вопрос, воспользуйтесь поиском по теме. Вполне возможно, что такой же вопрос в теме уже задавался неоднократно и скорее всего, кто-то уже давал исчерпывающий ответ. Для этого воспользуйтесь данной кнопкой справа над первым сообщением в любой теме: https://www.pspx.ru/forum/cleardoc/b...ps3/search.gif ![]() Что необходимо: Cпособ с официальными играми PS1/PS2/PSP из PSN: Имейте в виду, не все официальные игры от других консолей работают на PS3! Работают только те, которые предназначены для PS3 и помечены в PSN именно значком PS3. Не работают те, которые не предназначены для PS3, но могут быть заведены с помощью дистанционного воспроизведения, при условии наличия соответствующего девайса, например PSP.
Устарело - инструкция для HAN Инструкция по конвертации игр PSX PSN для запуска на PS3 без всяких RAP
Вложение 15022 Перед тем, как начать конвертацию образа игры PS1 ознакомьтесь, пожалуйста, со Списком совместимости игр
POP-FE - инструмент для автоматизации процесса преобразования образов дисков PSX и их установки на различных платформах, включая:
Он поддерживает и может конвертировать игры, хранящиеся в файлах следующих типов форматов:
Инструкция Cпособ с кастомными PS2 образами ISO
Convert PS2ISO to PS3PKG ![]() Перед тем, как начать конвертацию образа игры PS2 ознакомьтесь, пожалуйста, со Списком совместимости игр
Шаблон PSP PS2 ISO MD5 Calculator v2.30 by Chook GetMD5 - короткое название программы, отображающей данные образов игр Playstation 2, а так же Playstation 1, помогает определить регион образа, региональный код диска, размер образа до байта, время создания образа, программу, которой он создавался, версию игры, MD5 чек-сумму диска и состояние покоцанности образа ператами (графы: Size Error, Sony ID, Sony Logo, Zero Sectors). Можно сказать, это как MediaInfo для видео файлов, только для образов игр. Скачать: :download: Вложение 16681 Инструкция по использованию: Обозначения выводимых результатов: Как эта утилита может нам пригодиться? Чейнжлог изменений: Утилита Lock Fix: Для подсчёта данных PS1-образов: Уже готовые игры, сконвертированные нашими пользователями, выкладываются в этой теме: Прямое скачивание [HEN] PS3 игр :home-ps3: |
Внимание! Основная инструкция содержится в шапке. Это бэкап старой инструкции, найденной в интернете.
Интересно для чтения и понимания основных принципов конвертирования. Источник: Первая инструкция на русском (by MeatWad). Инструкция по конвертации дисковых PS1 игр в PSOne Classic http://i70.fastpic.ru/big/2015/0926/...8a98ea0939.pngС помощью данного способа можно переделать почти любую* PS1 игру в PSOne Classic, т.е. полученная в конце игра будет распознаваться системой PS3 как PSOne Classic. Данный способ прежде всего актуален для русских версий многодисковых игр, таких как Metal Gear Solid, Final Fantasy и т.д. Преимущества данного способа по сравнению с запуском через Мультимен/Ирисмен и т.п.:
*Замечание по поводу совместимости: Данный метод поддерживает только игры с оригинальным загрузчиком. Проверить какой загрузчик используется в желаемой игре очень просто - достаточно смонтировать образ игры в виртуальный дисковод, после чего открыть блокнотом файл SYSTEM.CNF и посмотреть значение в строке BOOT =, если там написано значение вида "BOOT = cdrom:\SCUS_944.54;1" то это оригинальный загрузчик, если же там указано значение вида "BOOT = cdrom:\PSX.EXE;1" или что-то аналогичное - то это измененный загрузчик, и такая игра однозначно работать не будет. Эмулятор пс1 запускающий пс1классик игру настроен так, что он может работать только с оригинальными загрузчиками (выделено жирным), всякие "что-то_там.EXE" и прочее - 100% не работают. Во вторых, даже если используется загрузчик оригинального вида, но он был изменен, то он так же может не заработать. Проще всего сконвертировать только первый диск от игры и посмотреть что будет. (УСТАРЕЛО! Сейчас это можно исправить по инструкциям ниже) Размер, после которого начинает ломаться позиция стартдат - 2 147 483 648 Итак, приступаем! Распакуйте содержимое архива :download: PSX2PSOne Classic.zip в любое удобное место Этап 1: Создание EBOOT.PBP Этап 2: Создание PKG файла AudioCD (CDDA) треки, и как сделать чтобы они работали Авторы программ |
Вложений: 3
Внимание! Основная инструкция содержится в шапке. Это бэкап старой инструкции, найденной в интернете.
Интересно для чтения и понимания основных принципов конвертирования. Источник: Инструкция на русском (by UIH). Конвертирование PS1 ISO в PS3 PKG В отличии от конвертирования в PS2 Classics, где процесс был почти полностью автоматизирован, к сожалению здесь нам придётся изрядно попотеть, собирая данные PS1 игры в удобный формат PKG, который потом легко устанавливается на любую консоль и также легко передаётся. Тем не менее, формат PS1 Classics превосходит любой другой способ запуска PS1 игр благодаря возможности запуска из XMB консоли нажатием на иконку, и самое главное - поддержка смены дисков через меню PS. Необходимые программы и инструменты: Нам потребуется следующий софт: :download: PS1-PS3 V2.7z * PopstationMD Free GUI V7.1b или PSX2PSP; * Набор PS1 Classics Tools - набор самых разных батников, каждый из которых выполняет свою определённую роль; * Python 2.7.11 - требуется для получения нескольких строчек. Настоятельно рекомендуется именно эта версия; После установки питона, нажмите сочетание клавиш (Win+R) и введите CMD. Вы попадёте в командную строку Windows, куда должны ввести следующую строку: python -m pip install ecdsa Python лучше установить в стандартную для него папку (т.е. C:\Python27) * Param.SFO Editor - обязателен для редактирования .SFO файлов; * HxD или любой другой шестнадцатеричный редактор; * Sony Sound Forge и CDMage требуются для CDDA игр (в раздаче только CDMage); * Набор для создания иконок. Можете использовать мои исходники иконок (в раздаче). Делал их для себя, но вам они могут очень пригодиться; * любой графический редактор, которым можно будет отредактировать иконки под ваш образ с игрой (рекомендую обычный Photoshop); * немного много терпения и времени Конвертирование в Playstation 1 Classics: Шаг первый. Преобразование ISO в EBOOT.PBP Шаг второй. Подготовка и настройка необходимых файлов Шаг третий. Редактирование .SFO и создание .PKG CDDA игры Игры 2GB+ Установка игры через FTP: 1. Скопируйте файл PKG в директорию консоли dev_hdd0/Packages; 2. проследуйте в директорию XMB: Игра - Package Manager - Install Package Files - PS3 System Storage; 3. выберите файл PKG. Начнётся его установка; 4. иконка игры появится в вашем XMB в директории Игра. Установка игры через USB: 1. Скопируйте файл PKG в корневую директорию USB; 2. вставьте USB в вашу консоль, затем проследуйте в директорию XMB: Игра - Package Manager - Install Package Files - Standard; 3. выберите файл PKG. Начнётся его установка; 4. иконка игры появится в вашем XMB в директории Игра. rupor, при упаковке в PKG создаётся файл лицензии EDAT, рядом с шифрованной игрой ISO.BIN.ENC. Так вот эта лицензия EDAT зачем-то шифруется локальной лицензией, что накладывает обязаловку на присутствие RAP. |
Vita Amiko, вот https://www.maxconsole.com/threads/p...y-flatz.27330/
Как я понял файл EDAT мы можем подписать бесплатным ключом, но это нам ничего не даст, т.к. ISO.BIN.ENC также шифруется и для его правильного шифрования обязательно нужен rap файл. Так что rif нужен именно для дешифровки ISO.BIN.ENC. и вот про конфиги маленько |
Есть наблюдение, что ntsc образы ps1 хуже подходят для конвертации, т.к воспроизводятся медленнее, а PAL версии воспроизводятся на нормальной скорости!!!
|
Цитата:
Лично я заметил, что если поставить несколько значений то эмулятор запустит игру в PAL (хз почему именно так), вот отсюда и тормоза в NTSC играх. Также еще может выбить ошибку, что данный видео формат не поддерживается. |
Цитата:
|
ErikPshat, это для тех, кому мало стандартных 8 МБ. Собс-но вот ответ.
|
Люди, я тут находил в играх сборку с марио и танчиками с денди, а как пересобрать этот эмулятор с первой соньки, но со своими ромами? я просто так понял что он лучше работает чем аналоги с пс2. Помогите плиз советом или направьте хотя бы в нужное русло, очень хочется в нес игры на соньке поиграть)
К слову, вот эта сборка: |
Вложений: 3
checkerup, это PS1 эмулятор imbNES - Nintendo (Dendy).
В общем, мы же знаем, каким образом конвертируются игры и Homebrew от PS1 для PS3 - это утилитой PSX2PS3_CONVERTER из шапки во вкладке PSX. То есть, каким образом происходит конвертация игр PS1 для PS3?
Сначала нужно распаковать готовый PKG. Для этого существует множество программ, как PS3P_PKG_Ripper, PKGView и другие. Я же предлагаю проще способ:
Теперь идём изучать нашу распаковку...
|
ErikPshat, Ого! Вот это я понимаю, развернутый ответ! :good: спасибо!
Я на самом деле до половино допер и сам, и весь процесс распаковки пропустил и пытался просто с самим имбнесом(найденным на psx с помощью гугла) собрать сам сборку, но она почему то не запускалась, кажется выдавала какую то ошибку.. Мб пропустил и важное что то в процессе конвертации. Теперь буду пробовать и такой вариант:p: Пробовал просто с пс2 эмулятором, фсеу который, он работает, и Ромы открывает, да только хз или из за телика(он не самый новый просто) или еще из за чего, нижнюю часть изображения он сьедает(даже после цианирования картинки в настройках), как будто картинка вертикальная и не умещается на экране, с его настройкой в общем не стал разбираться, а тут еще и с пс1 вариант увидел. В любом случае, чувствую что разгадка близко) Спасибо еще раз:thank_you: checkerup добавил 15.10.2018 в 07:08 Цитата:
|
Вложений: 7
Вот мы разобрали всю структуру и дошли до вот такой истины:
Цитата:
Код:
BOOT=cdrom:\SLUS_123.45;1 Ну мы уже выяснили, что NES.EXE и SLUS_123.45 - это один и тот же файл. Это сделано для встроенного эмулятора PS1, т.к. он не понимает всяких NES.EXE и при запуске выдает черный экран. Также, в файле SYSTEM.CNF нужно изменить путь к файлу BOOT=cdrom:\NES.EXE;1 на BOOT=cdrom:\SLUS_123.45;1. Инструкция по добавлению в эмулятор imbNES своих РОМ-ов Начнём тогда собирать обратно эмулятор для PS3...
ЧАВО:
|
Вложений: 2
Цитата:
По алфавиту дошел до черного плаща, кроме него удалось запустить шахматы, танки и чип и дейл 2.
|
Цитата:
Просто огроменное спасибо ещё раз, убедил меня в лампо вости форума!:thank_you: |
Кстати, я тоже не понимаю, зачем обязательно подписывать?
Эти игры PS1/PS2/PSP разве без подписи не установятся в режиме Debug PKG? Кто-то хоть проверял? По-моему, наши утилиты собирают в PKG любые папки в любом виде, даже если там нет ни PARAM.SFO, ни ICON0.PNG, ни EBOOT.BIN. И так же должны устанавливать Debug PKG, даже если там есть подписанные ISO.BIN.EDAT, да хоть что угодно, наглядный пример LIC.EDAT, который устанавливается свободно из Debug PKG, а не через HAN Enable. |
Цитата:
ErikPshat, могу тебе со 100% уверенностью сказать, что какой ISO.BIN.EDAT ты запакуешь в pkg, таким он и установится на ps3. Я думаю дело вот в чем. HAN не запускает игры у которых ISO.BIN.EDAT не переподписан с помощью ps3xploit_rifgen_edatresign. Если сравнить в hex-редакторе ISO.BIN.EDAT "до" и "после" подписи ps3xploit_rifgen_edatresign, то можно увидеть, что в переподписаном файле изменилось только 40 байт начиная с 0xD8, т.е. подпись ECDSA. В остальном файлы одинаковы. Собс-но думаю эту подпись и проверяет PS3. При подписи PKG ps3xploit_rifgen_edatresign сам отлавливает все EDAT файлы и переподписывает их, это можно увидеть в консоли. |
Ага, проверил. Действительно ps3xploit_rifgen_edatresign добавляет 40 байт в то место, где make_npdata оставляет нули. А я думал, что она тупо ничего с EDAT не делает. И подумал, что она добавляет эти 40 байт только когда EDAT находится в составе PKG.
|
Вложений: 2
UPDATE! Обновлена версия конвертера PSX2PS3_CONVERTER_v1.3 (в шапке во вкладке PSX)
ToDo: автоматическое исправление игр более 2 ГБ и конвертация звука CDDA в читабельный формат PS1emu. |
UPDATE! Обновлена версия конвертера PSX2PS3_CONVERTER_v1.4 (в шапке во вкладке PSX)
|
Текущее время: 23:22. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.