PARAM.HIS - История обновлений на PS3 + иконки
Вложений: 4
PARAM.HIS - отвечает за список изменений в приложении, установленном на PS3. Чтобы посмотреть список изменений приложения, нужно на значке приложения нажать :triangle-ps3: и выбрать функцию "Update History" ("История обновлений"). Чтобы в приложении отображался список изменений, нужно скопировать файл PARAM.HIS в папку приложения, туда же, где находится файл PARAM.SFO. Файлы PARAM.HIP являются «исходными» файлами (обычный текстовой файл, содержащий текст чейнжлога, который будет выводиться на экран). Обычно такой файл содержится в корневом каталоге Install_Package.pkg. Во время установки пакета система добавляет в начало «исходного» файла 10 байт, содержащих его метку времени (дата и время установки), и копирует его в папку игры как PARAM.HIS (рядом с PARAM.SFO). Файлы PARAM_xx.HIP могут быть для разных языков, добавив номер в конец имени файла (например, PARAM_08.HIP для русского языка), система установит только тот, который соответствует языковым настройкам пользователя или по умолчанию PARAM.HIP, если другое не применимо. Больше информации: ps3devwiki.com Вы можете написать в текстовике свою легенду для игры или прохождение, либо список читов, а вообще что угодно и сохранить его как PARAM.HIP, затем, с помощью утилиты hip2his.exe сконвертируйте его в PARAM.HIS и можете прилагать к игре. Имейте в виду, что при разрешении 1080p в строку помещается около 80 символов, а по высоте на одном экране отображается ровно 8 строк. Команда конвертирования простая: Код:
hip2his.exe PARAM.HIP PARAM.HIS Итак, мы уже усвоили, что PARAM.HIP - это обычный текстовой файл. Примеры официальных файлов можно скачать из таблицы игр (в последней колонке - PARAM.HIP). И мы уже усвоили, что PARAM.HIS - это тот же файл HIP, только с добавленными в начале 10 байтами метки времени. Вот эти 10 байт, которые были обнаружены в первой поделке от deroad (см. скриншот в заголовке):
Каким же образом генерируется временной код? Этот вопрос меня мучал долгое время, т.к. он довольно часто встречается в разных программах.Давайте подсчитаем выше приведённые значения...
А проще воспользоваться онлайн-калькулятором времени. И шестнадцатеричный онлайн-калькулятор, и ещё один. А это консольная утилита timestamp.exe, команда: timestamp.exe -u - сразу конвертирует текущую дату часов Windows в десятичном виде. Затем её следует инженерным калькулятором или онлайн-калькулятором перевести в 16-ричный формат. Иконки в тексте (коды) |
Ну проверьте плиз кто-нибудь, у кого кастом с Мультиком, там делов-то закинуть в папку с игрой пару файликов по несколько байт. И сделать скриншотик или фотиком. Мне нужно рассчитать, сколько символов помещается в строчку...
Вот для теста ещё один архив PARAM.HIS_test3.zip (оба файла из архива закинуть рядом с PARAM.SFO) |
Цитата:
покажет историю обновлений? |
Вложений: 5
Цитата:
И на русском и на английском достаточно первого файла (PARAM.HIS)
Ну и 576p 4:3 (при игре на телеке по аналогу так же?) - в архиве 3 первых скрина последовательно... (дальше там 18+;))
|
Вложений: 2
Цитата:
А неофициально можно туда писать что угодно, например свой копирайт, а может быть список читов к игре, там сочетания клавиш или инструкцию по установке, по конвертированию, по прохождению и т.п. Цитата:
Я просто видел чейнжлоги, написанные компактно коротко и по вертикали, думал это такой короткий диапазон по ширине. А тут оказывается вон как, в одну строку можно очень много написать и она переносится, а не уходит за экран. И я так думаю, что без конвертера hip2his тут не обойтись, который добавляет в начало 10 байт даты и времени, т.к. обычные файлы HIP консоль видимо не поймёт. А ведь эти HIP лежат у некоторых игр в патчах, а превращаются они в HIS на самой консоли при установке патча. А если мы сами конвертируем патч, то ведь никто почему-то в этой теме про то не говорил, что HIP нужно в HIS переделывать.
И спасибо krekx, за сделанные тоже фотки. Кстати, PARAM_xx.HIS по регионам нужны для того, если у юзера выставлен японский язык, то он не увидит текст на русском в PARAM_08.HIS и наоборот, юзер с выставленным русским языком не увидит PARAM_00.HIS на японском. Языковые коды. |
Ну можно так же оставлять пометки, например номера телефонов для тех кто за денежку пишет игры или ссылку на сайт где скачана была игрушка
Кто релиз сотворил и т.д |
Вложений: 1
Ещё просьба, проверьте пожалуйста на отображение в тексте иконок...
Напоминаю: PAPAM.HIS из архива закинуть к любой игре рядом с PARAM.SFO и на значке игры нажать :triangle-ps3: и выбрать функцию "Update History" ("История обновлений"). |
Вложений: 17
Скрины иконок. В секции "Чат" некоторые иконки анимированные, в секции "Системные" - анимирована EFA2AB (заряд батарейки), в секции "Смайлы" - анимирована EF9085. Ну, это на всякий случай я написал)
иконки |
SergeSm, спасибо большое :thank_you:!!! В который раз выручаешь!
Отлично, и иконки замечательно отображаются, и дата на первом скрине верно отображается, как было задумано. Это иконки, которые заложены в шрифте прошивки PS3 dev_flash/vsh/resource/imagefont.bin Иконки записывается в UTF-8 в текстовых строках и отображается в XMB, даже можно вставлять иконки в название игры в PARAM.SFO. Как вставить иконку в текст? Как видно на скриншотах выше, каждая иконка имеет 3-ёх байтовую нумерацию. На компьютере мы их увидеть и напечатать в текстовом редакторе не можем. Но, зная 3-ёх байтный код символа, мы можем вставить этот код через Хекс-редактор. Для этого, нужно оставить в тексте расстояние для иконки ровно на эти же 3 байта, т.е. любые 3 буквы (каждая буква - это 1 байт)
|
Цитата:
Итак, мы уже усвоили, что PARAM.HIP - это обычный текстовой файл. Примеры официальных файлов можно скачать из таблицы игр в последней колонке И мы уже усвоили, что PARAM.HIS - это тот же файл HIP, только с добавленными в начале 10 байтами метки времени. Вот эти 10 байт, которые были обнаружены в первой поделке от deroad (см. скриншот в заголовке): |
jekakmv, а-а-а, исправил ссылку в шапке.
jekakmv, кстати, вспомнил раздачу, про которую я говорил со встроенным HIS - это GTA V (там в спойлере скриншотики есть). |
не хочет работать скачал libz-1 dll установил перезагрузил ноут, запустил через cmd. Все заработало:good: Как исправить: libz-1.dll не был найден? |
jekakmv, у тебя просто MinGW - Minimalist GNU for Windows не установлен. Правда это пакет для программистов, это мостик Linux под Windows, он и содержит основную коллекцию библиотек для создания и разработки программ.
|
hip2his.exe не запускается ни в какую. libz-1.dll установил, ошибка выскакивать перестала, но при запуске на секунду выскакивает черное CMD-окошко и всё на этом.
Менеджер установщик MinGW - Minimalist GNU for Windows тоже установил, но не все пакеты т.к. их там просто тьма. Может быть подскажете какие пакеты нужны для того, чтобы hip2his.exe запустился? |
Цитата:
Зайди в папку C:\PS3\ps3tools\tools\EDAT_ReENCRYPT, закинь тескстовой файл PARAM.HIS в папку ENC и запусти там батник HIP2HIS.BAT Цитата:
Только после установки нужно не забыть добавить пути к папкам с исполняемыми файлами в "Переменные среды" в PATH. Это путь к папке C:\MinGW\bin и C:\MinGW\msys\1.0\bin Это нужно для того, чтобы все линуксовые исходники на Винде компилировались компиляторами MinGW и Msys. Цитата:
P.S. А чем не угодило вложение из шапки PARAM_HIS_AUTO_MAKER.7z? Там же все нужные DLL есть :) |
Текущее время: 08:15. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.