PSPx форум

PSPx форум (https://www.pspx.ru/forum/index.php)
-   Русификация игр и софта для PSP (https://www.pspx.ru/forum/forumdisplay.php?f=190)
-   -   Adhoc File Transfer v0.7 SIGNED - Русская версия! (https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=82970)

ErikPshat 10.08.2009 16:56

Adhoc File Transfer v0.7 SIGNED - Русская версия!
 
Вложений: 5
Adhoc File Transfer v0.7
Русская версия!


Теперь подписана и запускается на официальной прошивке!

Вложение 10932
Разработчик: Minerva
Год выпуска: 2008
Платформа: PSP
Прошивка: Любая!
Язык интерфейса: Русский
Автор перевода: ErikPshat & lupus

Отдельная благодарность lupus за доработку русификатора,
что позволило уйти от сокращений в переводе!

Описание:
  1. Программа для передачи файлов по Wi-Fi между двумя PSP без помощи ПК.
  2. Так же в ней присутствует довольно функциональный менеджер файлов, позволяющий:
    • Копировать файлы и папки из одной директории в другую.
    • Перемещать файлы и папки из одной директории в другую.
    • Создавать новые папки.
    • Переименовывать файлы или папки.
    • Удалять файлы или папки.
Но самой отличительной особенностью, появившейся в последней версии Adhoc File Transfer v0.7 - передавать саму себя на другую PSP через GameSharing (Cовместная игра).

  1. Скачайте и разархивируйте архив с необходимой вам программой:


  2. Папку "AdhocFileTransfer" поместите в ms0:/PSP/GAME/

  3. Запустите программу из меню "Игра -> Memory Stick™". Переключатель WLAN на обоих PSP должен быть включён.

Передача самой себя на другую PSP:

Теперь можно не беспокоиться, взяв с собой в дорогу PSP и если у товарища не установлена такая программа, а вы хотите поиграть вдвоём в игру по AdHoc, которой у товарища нет. Для этого нужно просто передать программу A.F.T на другую PSP, на которой её нет и получить возможность обмениваться файлами:
  1. Переключатель WLAN на обоих PSP конечно должен быть включен
  2. Запускаете программу и открываете Файл-менеджер, нажав :triangle:
  3. Выбираете "Send A.F.T(Game Sharing)"
  4. На второй PSP в меню "Игра" запускаете пункт "Совместная игра".
  5. Соглашайтесь принять новый файл и уже через несколько секунд вы будете иметь две приставки с запущенной AdHoc File Transfer v0.7.
  6. Всё, теперь можете обмениваться картинками, музыкой, видео, программами, играми и прочими файлами и папками.
Передача данных идёт со скоростью - 300 ~ 400KByte/sec.

Перевод оригинального ReadMe.

Назначение кнопок:
Цитата:

:up: :down: - Перемещение по списку папок и файлов вверх/вниз
:left: :right: - Перемещение на 5 пунктов по списку папок и файлов вверх/вниз
:r_trigger: - Войти в папку
:l_trigger: - Выйти из папки
:cross: - Отправить выбранный файл или папку / группу помеченных файлов или папок
:square: - Принять передачу
:circle: - Отмена действия
:triangle: - Файл-Менеджер
  • Copy / Move – Копировать/Переместить выбранный файл или папку / группу помеченных файлов или папок
  • Make Directory – Создать папку в директории, где вы находитесь
  • Rename – Переименовать выбранный файл или папку
  • Delete – Удалить выбранный файл или папку / группу помеченных файлов или папок
  • Send A. F. T(Game Sharing) - Отправить программу AdHoc File Transfer v0.7 на другую PSP через Game Sharing (Совместная игра)
  • Exit – Закрыть программу и выйти в XMB
:select: - Массовая раздача всем желающим
:start: - Массовый приём от раздающих
Аналог вверх - быстрая прокрутка списка вверх
Аналог вниз - быстрая прокрутка списка вниз
Аналог вправо - сделать пометку на файле или папке
Аналог влево - снять пометку с файла или папки
Аналог вправо + :up: / :down: - быстрая прокрутка с одновременной пометкой файлов или папок
Аналог влево + :up: / :down: - быстрая прокрутка с одновременным снятием пометок
Передача файлов:
  1. На PSP выберите файл или папку / пометьте группу файлов или папок Аналогом вправо, которые хотите передать и нажмите :cross: для передачи.
  2. Ждите, пока принимающая сторона подтвердит приём.
  3. Когда принимающая сторона будет готова, вы увидите подтверждение о готовности, нажмите :cross: для отправки выбранной папки или файла.
Приём файлов:
  1. На второй принимающей PSP зайдите в папку, в которую хотите сохранить файл.
  2. Нажмите :square: для инициализации приёма и поиска отправляющей стороны.
  3. Внизу появится надпись зелёного цвета с именем передаваемого файла. Нажмите :cross: для приёма.
  4. Ждите пока прогресс не дойдёт до 100% и не появится надпись Готово!
Примечание:
  • Например, если вы принимаете образ игры и затем хотите поиграть, то необходимо зайти в папку ms0:/ISO и туда загружать образ игры *.iso/*.cso.
  • Если хотите загрузить программу, то необходимо зайти в папку ms0:/PSP/GAME/ и туда загружать ПАПКУ с программой.
  • Иначе вы не сможете ни поиграть, ни запустить программу, если они будут находиться не в тех папках. Тоже касается файлов музыки, картинок или видео.
  • Если вы всё-же допустили ошибку и закачали файлы не туда, куда нужно, то это не беда. В программе присутствует Файл-менеджер (по нажатию :triangle:), с помощью которого без проблем можно переместить файлы или папки в нужное место.

Оригинальная английская версия.

agent0 19.08.2009 17:16

молодцы! переводите самые нужные программы...:king::king:
если это всё то ладно.Но всё же мне бы хотелось чтобы вы перевели слова src(источник) и dst(назначение) на "из " и " в ".

ErikPshat 19.08.2009 18:57

Цитата:

Сообщение от agent0 (Сообщение 816400)
Но всё же мне бы хотелось чтобы вы перевели слова src(источник) и dst

Я в курсе, но там, как понимаешь, эти надписи не беруться напрямую из шрифта и не понимают кириллицу. Если там написать русскими буквами, то будет отображаться крякозябла.
Иначе я обязательно перевёл бы. Хотя, появилась небольшая мысля, поэтому позже проверю.

agent0 19.08.2009 20:05

спасибо за ответ!
А что насчёт "VI3 " и " B " по латинице?

ErikPshat 19.08.2009 20:27

Цитата:

Сообщение от agent0 (Сообщение 816438)
"VI3 "

Не совсем красиво. Уж лучше оставить как есть.

Я позже попробую что-нибудь сделать.
Обрати внимание, что шрифт в названиях папок и файлов крупнее, чем тот, который переведён. Например, сравни в спойлере на последнем скрине размер шрифта в названии программы вверху "Adhoc File Transfer" и внизу "Src:" "Dst:". Внизу видно, что шрифт более крупный и другой.

Обычные диалоги берут шрифт из стандартного Debug-шрифта, который я подменил на русифицированный.
А файловый проводник и менеджер файлов - это скорее сторонняя встроенная программа, которая использует другой тип шрифта, который в ней встроен и наверняка использует двубайтовую кодировку UTF-8 вероятно. Причем русский шрифт в ней присутствует, смотри написание файла "Пеши_по_Руски.mp3" на втором скрине в спойлере. И русский шрифт выводится коряво с большим интервалом между буквами, но правильно.

agent0 19.08.2009 21:13

ну а там в eng версии точно такие же расстояния между р у с с к и м и буквами. Короче я подожду твоего решения. лучше поставить картинку от более ранней версии- она более информативно показывает что эта программа а ещё и обменник с другими psp. Так будет лучше :) (но это уже не по переводу, а так...)

agent0 21.08.2009 17:59

А что насчёт " С " и " B " по латинице?

ErikPshat 22.08.2009 05:10

Вложений: 1
agent0, :) хорошая идея...

Ну тогда вот, как ты просил: Скачать из вложения

agent0 24.08.2009 21:05

Отлично, спасибо.

SunTexnik 18.09.2009 16:48

Такой вопросик...
Как программа переводилась?
Насколько я понимаю,сначала разбирается eboot.pbp,а потом уже редактируется отдельные файлы?
или сразу в ход хекс редактор идет?
Если eboot все таки разбирается чем то,то подскажите программку.
Вообщем наставьте на путь истинный пожалуйста =)

Dr.House 18.09.2009 16:55

вот https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=76183
и вот https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=80776

мы же писали примеры перевода. принцип везде одинаковый.

ErikPshat 19.09.2009 04:29

Цитата:

Сообщение от SunTexnik (Сообщение 822759)
Насколько я понимаю,сначала разбирается eboot.pbp,а потом уже редактируется отдельные файлы?
или сразу в ход хекс редактор идет?

Немного объясню...

Весь EBOOT.PBP редактировать можно, но зачем себе усложнять ситуацию, теме более, что там DATA.PSP может оказаться в запакованном виде ~PSP.

Нужно в любом случае вытащить данные (DATA.PSP) отдельно, т.к. нет необходимости листать лишний код с картинками ICON0.PNG, PIC0.PNG, PIC1.PNG, параметрами PARAM.SFO и не дай бог со звуком SND0.AT3 и видеороликом ICON1.PMF.

Вытаскивается просто с помощью PBP Unpacker v0.94.
Жмёшь правой кнопкой по DATA.PSP и извлекаешь.
Вставляешь туда русский алфавит и переводишь строки, которые выползают на экране в программе.

Затем извлекаешь всё кнопкой EXTRACT и заново собираешь EBOOT.PBP кнопкой NEW.

lupus 22.10.2010 15:34

Эрик, перевод делался с изменением длины строк или нет?
Как-то смущают строки:
Копи/Муви
своб:
Ренейм

Ещё в случаях "%s файлов и папкок найдено.", в данном случае (на скрине) "2 файлов и папок." звучит не особо красиво, я поступаю так:
"Файлов и папок найдено: %s", что в итоге будет как "Файлов и папок найдено: 2"

Поправил почти все пункты по которым сделал замечания и ещё кое-какие сокращения. Поскольку поблизости свободного меcта под некоторые строки не было достаточно, перенёс их в середину файла, где было много свободного места. Почему-то не нашёл поинтеры на "[Копи/Муви]" и "своб:". Но всё равно немного поправил.
Брать здесь.

ErikPshat 22.10.2010 20:50

lps, длину строк не менял, поэтому не влезло. Просто не стал заморачиваться.

Если посидеть покумекать, то можно довести до совершенства.
А твои предложения хороши! :good:

P.S. Добавил в шапку. Спасибо!

lupus 22.10.2010 20:59

Да не за что ;)

iblis-a 11.11.2010 23:12

спасибо за старания. Молодцы!

ErikPshat 06.02.2011 18:21

Обновил шапку.
Теперь A.F.T запускается на официальной прошивке!!! :)

agent0 28.02.2011 17:55

Цитата:

Сообщение от ErikPshat (Сообщение 814913)
Так же в ней присутствует довольно функциональный менеджер файлов, позволяющий: ...

Хорошо бы ещё умела создавать файлы.

Цитата:

Сообщение от ErikPshat (Сообщение 814913)
AdhocFileTransfer v0.7 SIGNED for 5.00OFW+ - если у вас прошивка 5.00 или выше.
AdhocFileTransfer v0.7 SIGNED for 6.20OFW+ - если у вас прошивка 6.20 или выше. Отличается от предыдущей меньшим размером.

А почему подпись для 6.20+ меньшего размера чем для 5.00+ ?

ErikPshat 01.03.2011 09:15

Цитата:

Сообщение от agent0 (Сообщение 945482)
Хорошо бы ещё умела создавать файлы.

Ну она умеет создавать папки. А какие ещё файлы научить её создавать )))
Неужто хочешь начить создавать музыку или видео? :D

Цитата:

Сообщение от agent0 (Сообщение 945482)
А почему подпись для 6.20+ меньшего размера чем для 5.00+ ?

Дело в том, что обычный prxEncrypter подписывает хомки ключём от старых прошивок, который конечно присутствует во всех новых прошивках. Однако он умел подписывать хомки только строго определённым размером в 5Мб с лишним.

А вот ключ от PSN игр - NP_Fake умеет компактно подписывать хомки, подделывая их под игры. Но вот только эта новая функция NP_UMD_IMG присуща прошивкам 6.20 и выше.
Поэтому я и использовал эту подпись для прошивок 6.20 и выше из-за её компактности.

Но сейчас появилась возможность подписывать хомки старыми ключами и размером, равным демке Sukkiri в 420kb.

Вот как раз я сейчас этим ключём и подписал Адхок для теста... Сорри, в проге 300kb лишних из-за картинок ICON0.PNG и PIC1.PNG ))
Нужно потестить, как она запускается на оффпрошивке. А главное меня интересует возможность передавать себя на другие PSP.
Хотя вряд-ли будет происходить передача на PSP с оффпрошивкой

P.S. Есть небольшое ограничение - не работает программа при передаче самой себя на принимаемой стороне с оффпрошивкой, т.к. при передаче по Adhoc, передаётся из кэш-памяти распакованный ELF программы, который естесственно уже не имеет подписи и соответственно неподписанный код на принимаемой PSP не запустится. Главное условие, чтобы на принимаемой стороне была установлена кастомная прошивка.

На кастомных прошивках, конечно-же, передача самой себя и полноценная работа гарантируется в обоих направлениях.

Добавил прогу в шапку.

agent0 03.03.2011 17:17

Цитата:

Сообщение от ErikPshat (Сообщение 945647)
Неужто хочешь начить создавать музыку или видео?

Нет естественно. Просто создать file.txt и всё. А дальше его уже переименовываешь как нужно и делаешь с ним что нужно.
Цитата:

Сообщение от ErikPshat (Сообщение 945647)
Есть небольшое ограничение - не работает программа при передаче самой себя на принимаемой стороне с оффпрошивкой, т.к. при передаче по Adhoc, передаётся из кэш-памяти распакованный ELF программы, который естесственно уже не имеет подписи и соответственно неподписанный код на принимаемой PSP не запустится.

Именно с этой подписью так или с той, что 5Mb тоже не запускается на принимаемой стороне с офф прошивкой?
Цитата:

Сообщение от ErikPshat (Сообщение 945647)
Главное условие, чтобы на принимаемой стороне была установлена кастомная прошивка.

Так в том то и смысл подписи, чтобы запускать на off.
Можно ли компактно подписать, чтобы нормально передавать прогу между сторонами:
A (sony OFW)<----> B (sony OFW)?

lupus 03.03.2011 19:27

Цитата:

Сообщение от agent0 (Сообщение 946140)
Именно с этой подписью так или с той, что 5Mb тоже не запускается на принимаемой стороне с офф прошивкой?

с любой подписью будет один и тот же результат ибо не в подписи дело.
Цитата:

Сообщение от agent0 (Сообщение 946140)
Так в том то и смысл подписи, чтобы запускать на off.
Можно ли компактно подписать, чтобы нормально передавать прогу между сторонами:
A (sony OFW)<----> B (sony OFW)?

Разве что попробовать на уровне исходников модифицировать программу, чтобы она подписывала передаваемую часть, вот только кто этим займётся?..

В крайнем случае можно запустить прогу на псп, куда будут передаваться файлы, вынуть карту с программой и вставить ее в ту, откуда софт передаётся.

agent0 03.03.2011 22:16

Цитата:

Сообщение от lps (Сообщение 946169)
Сообщение от agent0
Так в том то и смысл подписи, чтобы запускать на off.
Можно ли компактно подписать, чтобы нормально передавать прогу между сторонами:
A (sony OFW)<----> B (sony OFW)?
Разве что попробовать на уровне исходников модифицировать программу, чтобы она подписывала передаваемую часть, вот только кто этим займётся?..

Этим нужно заняться обязательно... Программа очень важная.
ErikPshat, может тебя запрячь? ;) (я не умею)
Менять карты памяти туда.сюда слишком геморно
http://i034.radikal.ru/1103/65/8392a58f1e6e.jpg

DARK-MAN-X 03.03.2011 22:36

Цитата:

Сообщение от agent0 (Сообщение 946245)
Менять карты памяти туда.сюда слишком геморно

а не слишком геморно код программы переписывать?
он умеет ,а ты умеешь карточки передёргивать xD

agent0 03.03.2011 22:52

а почему на офф только 5.00+ ?

agent0 добавил 03.03.2011 в 22:52
Цитата:

Сообщение от DARK-MAN-X (Сообщение 946253)
а не слишком геморно код программы переписывать?

а код раз и навсегда перепишем и карточи не будем менять бельше никогда ...:beach:

DARK-MAN-X 03.03.2011 23:31

agent0, я не хочу тебя конечно оскор****ь но тут дело такое что прийдёться пол кода програмного переписывать...
это почти всё равно что написать с нуля подобную прогу.


Цитата:

Сообщение от agent0 (Сообщение 946260)
а почему на офф только 5.00+ ?

прошивки ниже 5.00 незнают подписи которой прога подписана и поэтому воспринимать не будут

ErikPshat 04.03.2011 00:51

Цитата:

Сообщение от agent0 (Сообщение 946140)
Именно с этой подписью так или с той, что 5Mb тоже не запускается на принимаемой стороне с офф прошивкой?

Я же объяснил в том большом посте, почему не запускается. Ведь при передаче самой себя по AdHoc, передаётся программа из виртуальной памяти (из кэша), куда она при первом запуске распаковывается. Передача на оффпрошивку происходит отлично, но после передачи, она ведь должна запусктиться, но вылетает с ошибкой, потому что не подписанный ELF.

При передаче на кастом, она прекрасно запускается. Тут понятно, что на кастоме неподписанные приложения только в лёт.

Цитата:

Сообщение от agent0 (Сообщение 946140)
Так в том то и смысл подписи, чтобы запускать на off.

Смысл большой, что на любой оффпрошивке программа запускается и работает прекрасно, как и файловый менеджер и даже передаёт себя на другую PSP, но только на кастом.

Вот единственное ограничение, что только себя невозможно передать на оффPSP.

Цитата:

Сообщение от agent0 (Сообщение 946140)
Можно ли компактно подписать, чтобы нормально передавать прогу между сторонами:
A (sony OFW)<----> B (sony OFW)?

Я думаю можно. Только автор давно ушёл со сцены и вероятно занимается другими делами, появились другие интересы. А исходников я не видел.

Тут думаю выход должен быть простой. Передавать не распакованную программу из кэша, а передавать нужно запакованный EBOOT.PBP, который лежит на карте в ms0:/PSP/GAME/AdhocFileTransfer/EBOOT.PBP. Вот тогда она должна передасться и на другой оффPSP спокойно сама распаковаться, т.к. подписана.

Цитата:

Сообщение от agent0 (Сообщение 946260)
а почему на офф только 5.00+ ?

Эмм, это я просто неверно написал, т.к. фактически прошивки ниже 5.00 мы уже за прошивки не считаем, поэтому отсчёт ведём с 5.00.
Потом, поначалу я не знал, что этот ключ оказывается существовал даже в прошивке 3.02. Раньше я изучал ключи, начиная с 5.00, поэтому у меня есть он в базе. Но позже я проверил ранние прошивки и нашёл этот ключ во всех ранних, вплоть до 3.02. Возможно даже он присутствует и ещё в более ранних, просто я пока ещё не добрался до более низших.

Сейчас надумываю заняться выдёргиванием всех ключей от 1.00 и до конца, чтобы иметь полную базу всех ключей PSP. Потому что во всевозможных декрипторах и PSARDumper-ах даже 10-й части ключей нету, которые на самом деле встроены в PSP и которые есть у меня )))

agent0 08.03.2011 22:44

ну как успехи?

lupus 09.03.2011 12:11

а разве кто-то что-то обещал? сырцов нет, так что и успехов нет.

frostegater 10.03.2011 07:31

lps, помнится тебе не нравилось это Копи/Муви и [Копи/Муви]. Верно? Короче я все исправил (нешёл те самые корявые смещения жуть каким корявым способом, не представляешь как замучился). Я то исправил, но выложить не могу из-за ужасного интернета. Если будет охотка, то могу проинструктировать. Остальное поправишь сам как понравится =)

lupus 10.03.2011 09:09

Я вроди исправлял вписав как-то по другому, но с сохранением смысла. Там вроди получалось:
Работа с файлами (копи/муви)
-копировать
-переместить
Но все равно интересно, можешь прям в топике написать, может ещё кому-то интересно будет.

frostegater 10.03.2011 09:48

lps, там значит так. Смещения щитаются не по всему файлу, а по DATA.PSP.
Адреса смещений:

0x005805A - [Копи/Муви]
Здесь все хитро (сам в принцип не вникал) =) Я долго не стал разбираться и изменил это смещение на,:
Код:

0CAC2F
записав нужный текст в пустоту под адресом 0x006FEBF

0x007048F - Копи/Муви
Ну здесь все предельно просто))) Даже говорить не буду что и как.
Сейчас ищу "своб:" - оно есть (там все есть), но опять же моя брутка уже устала =)

Пока не выкладывай измененную версию - сейчас если найду своб:, скажу тебе и ты выложишь. ОК?

lupus 10.03.2011 09:59

Естественно, что я по data.psp считал смещения. По другому это сделать просто нереально.
Что касается "своб:" то там я правил, но если мне память не изменяет, то при исправлении этой строки страдают данные, которые выводятся следом, т.е. сам счётчик свободного места.

frostegater 10.03.2011 10:57

Ммм да, это ладно. У меня есть новость покруче! Я нашел русский шрифт в AFT, так что скоро src и dst будут переведены =)
Не буду медлить - Src (Из) = 84498478 и Dst (В) = 8442. =)

Ерик, не понимаю что ты там с шрифтом напутал :D, там кодировка другая, а если лангуидж ипонский, то кодировка Shift-JIS. В Notepad++ есть все кодировки)))

ErikPshat 11.03.2011 01:28

Frostegater, ты хоть проверял AFT из шапки?

Там давно уже lps исправил копи/муви.
А вот Src и Dst это да, их не трогали. Кодировки пробовал перебирать UTF-8/16, но видать не попал на Shift-JIS.

frostegater 11.03.2011 04:11

Нет не пробывал из шапки =((( Возможности нет скачать, если я еле патч TN-D скачал, а лить вообще не льется. Я год назад качал AFT, может и многое пропустил, но главное ни то! Главное то, что я поставил себе цель найти эти долбаные смещения. И нашёл =)

ErikPshat 11.03.2011 04:38

Цитата:

Сообщение от Frostegater (Сообщение 948180)
Главное то, что я поставил себе цель найти эти долбаные смещения. И нашёл =)

Молодец! )))
Это как-то сложно было?
Вроде там никакого секрета в них нет. Всё как обычно.

frostegater 11.03.2011 05:15

ErikPshat, вот это какое-то неидентичное смещение

Цитата:

0x005805A - [Копи/Муви]
Здесь все хитро (сам в принцип не вникал) =)
, во-вторых дизасем ни data.psp ни eboot.pbp не берёт, а в третьих есть ли где нибудь адрес 2fabac на который я подставил смещение?, настоящий адрес должен быть ac2f02, там просто длины файла не хватит, по идее смещение должно быть ac3202.

ErikPshat 11.03.2011 05:22

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Frostegater (Сообщение 948186)
, во-вторых дизасем ни data.psp ни eboot.pbp не берёт,

eboot.pbp ? вы больны? Какой может быть дизасм EBOOT.PBP xD

DATA.PSP для дизасма нужно брать английский, т.к. русские символы PRXTool не распознаёт и пропускает.
И конечно DATA.PSP нужно переименовать, как DATA.PRX.

Дизасмишь 17-ым пунктом: "17. DISASM & DISOPTS & FUNCS.bat"

Цитата:

Сообщение от Frostegater (Сообщение 948186)
0x005805A - [Копи/Муви]
Здесь все хитро (сам в принцип не вникал) =)

Что там хитрого? Не надо ничего мудрить.
  1. Берёшь оригинал английский, достаёшь из него сам PRX(ELF) - DATA.PSP
  2. Переименовываешь в *.PRX
  3. Дизасмишь PRXTool-ом 17-ым пунктом: "17. DISASM & DISOPTS & FUNCS.bat"
  4. Смотришь в хексе смещение на [Copy/Move Mode] в DATA.PSP
  5. Видишь позицию 0x0002330C
  6. Отнимаешь 0х60 (заголовок ELF), т.к. в коде все смещения пишутся без учёта заголовка, получаешь 0x000232AC
  7. Ищешь в дизассемблированном текстовике "17_DISASM_wiXDRSM.txt" и находишь:

  8. Тебя в этом месте интересует первая строка под найденным смещением, которая и указывает на этот адрес:
    Код:

    0x0000B148: 0x248432AC '.2.$' - addiu      r4, r4, 0x32AC
  9. Вот по этому адресу 0x0000B148 + 0х60 (в хекс-редакторе ты-же смотриш смещения с ELF заголовком) и записана адресация на позицию 0x32AC

Цитата:

Сообщение от Frostegater (Сообщение 948186)
а в третьих есть ли где нибудь адрес 2fabac на который я подставил смещение?, настоящий адрес должен быть ac2f02, там просто длины файла не хватит, по идее смещение должно быть ac3202.

Откуда у тебя 6-значные смещения? Там всего-то 9D049 позиций :D
Короче, учи матчасть: https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=83903

frostegater 11.03.2011 06:13

ErikPshat, :D ну для прикола потом думал и eboot сдисасмю, ну ничего плохого экспериментах нет =)

Цитата:

Дизасмишь 17-ым пунктом: "17. DISASM & DISOPTS & FUNCS.bat"
А я тупо по обычному dissassamble.bat все делал, кстати, а как понимать чем дизасмить, если есть тема, то укажи pls.

Цитата:

DATA.PSP для дизасма нужно брать английский, т.к. русские символы PRXTool не распознаёт и пропускает.
Ессесно я это делал =) Только нужную русскую строчку забивал цифрами и все.

Цитата:

И конечно DATA.PSP нужно переименовать, как DATA.PRX.
Ммм.. да... Вот это я не делал. Ололол... какой же я ещё не опытный.

Цитата:

Откуда у тебя 6-значные смещения? Там всего-то 9D049 позиций
А это я говорил lps`у просто, что и как менять по всему EBOOT.PBP, чтоб не "мучался" со сборкой и чтоб время сэкономить и сам запутался :D.

ErikPshat 11.03.2011 06:29

Цитата:

Сообщение от Frostegater (Сообщение 948190)
кстати, а как понимать чем дизасмить, если есть тема, то укажи pls.

Названия пунктов сами за себя говорят: "17. DISASM & DISOPTS & FUNCS.bat" )))

А команды XDRSMW - просто выводят дизасм под разными углами зрения, например регистры по разному выводит, инфу в 10тичном виде или в 16ричном и т.п..
Мне более удобнее рассматривать в виде XDRSM
В ообщем в теме по Дизассемблерам вполне достаточно информации и ссылок, и все команды я разложил по батникам, так что там полностью готовый к работе пакет.


Текущее время: 22:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.