[FAQ] Переподписываем Homebrew и игры под HEN
Вложений: 2
Если некоторые приложения для CFW или криво подписанные под прошивку 3.56 и выше, не запускаются на HEN, нам нужно их переподписать под прошивку 3.55 и заставить работать.
Дополнительно:
|
jekakmv, ух ты, какие хитрости проворачиваются в этой папке Экстрактором, я и сам бы до такого никогда не догадался бы :)
Название наверное лучше было сделать более определённое: "Переподписываем любые Homebrew от CFW под HEN 4.85" |
Можете скинуть ресурсы где можно взять homebrew для cfw?
И можно ли таким способом переподписывать homebrew элмуляторы? |
maximka004, https://store.brewology.com/homebrew.php?lang
Можно, но осторожно ;) Лучше брать версии специально адаптированные под хен. |
Переподписал этим способом прогу reActPSN v3.20+ под HEN 4.85.
А вот как то же самое проделать с [PS2U10000]_PS2_Classics_Placeholder_R3, если после распаковки PKG в папке с распакованными файлами нет EBOOT.BIN? Батник "EBOOT SELF SPRX ReENCRYPT for HEN.bat" в таком случае просто не срабатывает. Можно ли как-то подписать и адаптировать PS2_Classics_Placeholder под работу в HEN? Я установил PS2 Classic Placeholder, но при его запуске выскакивает ошибка 80010006. Ну и образы игр в ISO запускаю через MultiMan, после чего автоматом выходит в панель XMB, где уже эти образы отображаются как не распознаваемые файлы. |
Alundra, в тулбоксе есть плейсхолдер под хен.
|
in1975, С тулбокса тоже пробовал ставить плейсхолдер. При запуске та же ошибка 80010006.
|
Alundra, удаляй данные старые. дай права на запись в dev_blind
|
нашел одно старое приложение по разблокировке трофеев
как оно работает - https://www.youtube.com/watch?v=0-529RtCSkA скачать - http://www.mediafire.com/file/4nyl17...ROPHY.pkg/file вот только переподписать не получилось, пишет что eboot.bin не найден |
Цитата:
https://i1.imageban.ru/out/2019/10/0...a5465f9ed8.pngВот это точно выполнил всё по инструкции? |
Действовал по инструкции. Сменил только диск установки на D. В батнике значение поменял. Кириллицы нет. После распаковки, зашел в папку и проверил появился ли там eboot.
Вчера для теста какое-то приложение уже переподписывал и все было ок. Может сам попробуешь? |
Цитата:
Просто изначально вопрос был поставлен неправильно! А надо было смотреть в консоли на ошибки Эрроры, потом вопрос задавать примерно так: "Почему у меня не декриптовался EBOOT.BIN, следовательно ничего не подписалось, соответственно в конце сообщение Не найден файл: EBOOT.BIN. DONE!?" Вот лог декриптовки: Код:
1. Decrypting "EBOOT.BIN" Всё потому, что файл подписан под DEBUG-прошивку её ключами, поэтому обычным методом декриптоваться не может. Видимо программа писалась для запуска на консоли DEBUG для разработчиков. Поэтому, я даже смоневаюсь, что на Retail консоли программа будет работать, даже если её переподписать. Но сейчас я попробую разобраться с декриптовкой. Потом проверим, как Ретэйл консоль себя поведёт... |
Вложений: 1
Цитата:
Если ты ещё следишь за этим делом и если умеешь править батники, тогда сделай такие манипуляции: Открой в текстовом редакторе Notepad++ батник EBOOT SELF SPRX ReENCRYPT for HEN.bat
P.S. Проверьте кто-нибудь это приложение, кто в теме... |
Добрался я до ПК.
Твой метод сработал 50/50. Распаковал пкг, переподписал eboot (не знаю нормально это или нет, но вес уменьшился с 10мб, до 2мб), запаковал обратно в пкг. Ошибок вроде никаких не было. Установил на пс3. Приложение запустилось, но список пользователей не отображается. Если нажать на крестик - консоль зависает. |
Цитата:
Цитата:
Потом не забудь позапускать экзешники от имени администратора в папке ps3tools\tools\, в частности PKG_ContentID.exe, PkgView.exe, PS3PKG_GUI.exe, PUPView.exe - это нужно, чтобы прописались в реестре специальные записи, которые выводят в контекстное меню проводника вот такие полезные команды: https://i4.imageban.ru/out/2019/10/0...037e53cc94.png |
Эх поздно я увидел про DEBUG EBOOT.
Подсказал бы я ему как быстро их декриптовать. |
rhish777, да вон на последнем скриншоте я же показал мышкой "Extract ELF" - это и есть быстрая декриптовка.
Жмёшь на файле правой кнопкой и готово, даже думать не надо :) Да и все приложения DEBUG подписываются и декриптуются нулевыми ключами ревизии 8000, так что, что их там декриптовать :D Код:
[appldr] |
у меня игра сделана из 3х пкг я так понял нужно только из первого пкг переписать а то второй распаковал а программа что то не находит а точнее eboot
|
lyngh, вероятно EBOOT.BIN находится только в первом PKG.
А вообще, если игра поделена на несколько PKG, то в программе PS3GameExtractor имеется кнопка Мультираспаковка PKG. |
попробовал мульти но игра не появилась даже
|
Цитата:
Вам просто похоже руки не заточены для такой раьоты. И ещё почитайте соседнюю тему про переподписывание, где рассказано об этом более подробнее в двух частях: https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=109279 |
jekakmv, кстати, во вкладке 2. Подпись EBOOT ты перед 2-ым пунктом пропустил целую пачку инструкций. Ведъ вторым пунктом там все SELF/SPRX подписываются ключом из EBOOT. А у каждой игры там имеется свой уникальный ключ. А надо его изъять из EBOOT и в батнике прописать для шифрования SELF/SPRX. А то таким образом все игры будут шифроваться левым ключом из батника от другой игры. Конечно имеются в виду те игры, в которых присутствуют эти модули. Чаще всего игры имеют только EBOT.BIN, без всяких сельф и спр-икс. А если они имеются? - тогда кирдык игре :)
|
ErikPshat, ты бы лучше свой батник модифицировал и автоматизировал часть, возьми за основу идею которую я сделал в MPHT по подписанию DLC
|
in1975, не, мой батник универсальный и работает как надо. Там можно менять как тебе хочется, например, можно паузу поставить после декриптовки и перед шифровкой - тогда можно зашифровать как надо свои модифицированные ELF к примеру с читами. Так же можно поменять любую секцию ContentID - первую, вторую или третью, что позволяет переподписывать файлы EBOOT/SELF/SPRX под любые регионы. Так же код батника задуман таким образом, что там можно переподписывать дисковые файлы под цифровые в NPDRM и обратно. Так что мой батник довольно гибкий, протестировано не на одной сотне игр и доведён до нужной кондиции.
А твоя идея мне не нравится. А если ключ спрятан в текстовой части бинарника? А если он упакован там в дополнительную секцию ZLIB? Или вообще там ключ парсится всякими хеш-механизмами по всяким CMAC/HMAC? Снова начнутся вопросы, типа что за глюки, почему метод не работает? |
Цитата:
|
Извините за вопрос, но как переименовать файл EBOOT.BIN ?
|
Цитата:
|
Просто пишут мол надо запустить батник EBOOT SELF SPRX ReENCRYPT for HEN.bat и у меня появляеться окно разработчика и пишут цитирую: Теперь запускаем батник EBOOT SELF SPRX ReENCRYPT for HEN.bat и переподписываем одним махом сам EBOOT.BIN, а так же, если имеются, все SCE-файлы SELF/SPRX. И я не знаю как это сделать. Я просто в этом не разбираюсь. Игры Goat Simulator
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Извинитн, перепутал. Так как переподписовать файл EBOOT.BIN
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Спасибо тебе большущее! Будь здоров и счастлив добрый человек :yahoo: |
xenonOne, хорошо, потом добавлю в этот батник переподпись DEBUG в RETAIL. Но проверено несколько раз, что не всегда Debug-приложения работают как Retail.
|
ErikPshat, да есть такое, после того как из игры выхожу то приходится HEN заново запускать.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Подпись делал свою замудренную. Без этих двух параметров получим зависание консоли -compress-data=TRUE --skip-sections=TRUE |
rhish777, у тебя пропущен параметр --self-add-shdrs=TRUE. Потом, следует учитывать конец этой длинной строки: --self-cap-flags=40000, многие дисковые файлы чаще всего используют другой параметр в конце: --self-cap-flags=04000. Замечаешь разницу? Ну я это определяю по исходному файлу. Если в исходном стоит 04000 или 40000, тогда и переподписываю с таким же параметром. Но, для информации, если переподписывать дисковый в NPDRM, тогда там параметры меняются на 2000.
А не пробовал переподписать моей сборкой PS3 Tools Collection? Мне кажется ты каждый раз изобретаешь велосипед :) rhish777, попробуй, может получится ;) Папки и файлы для переподписи просто закидываются в папку C:\PS3\ps3tools\tools\EDAT_ReENCRYPT\ENC Потом запускаешь необходимый батник. Для информации, список настоящих дисковых ключей, которыми возможна подпись под HEN |
rhish777, Давно уже переподписанная тут лежит. Дата изменения.
|
ErikPshat, Интереснее во всем разбираться самому. Изобрести свой велосипед, который нормально подписывает DEBUG EBOOT.BIN
|
Текущее время: 05:42. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.