[PS2/PS1] Widescreen Game Patches - Запускаем игры в широком формате на PS3
Вложений: 16
Вложение 19297 Добро пожаловать в полноэкранный архив Devina, содержащий самые свежие широкоформатные патчи! :) Цель этих патчей состоит в том, чтобы игры PS2 имели истинную широкоэкранную поддержку на PS3 (без растягивания). Все эти патчи имеют открытый исходный код - они могут быть улучшены кем угодно в любое время. Патчи выполняются поэтапно. В архиве в настоящее время содержится 3227 патчей в cheats_ws. Что нужно, чтобы из PS2 ISO образа сделать из 4:3 игры 16:9 игру без растягивания картинок:
Список игр, поддерживающих шарокий формат 16:9 можно посмотреть на wikipedia.org PCSX2 Widescreen Hack Patch Более подробная инструкция: |
Патчи эти в общем просто для PS2 игр, безотносительно к PS3. Можно поправить образ, нарезать и играть на оригинальном железе PS2. Просадок FPS, не смотря на увеличение объёма данных для рендеринга GS, не наблюдается.
И хотелось бы заметить, что не все PNACH патчи содержат в себе статичные правки образа диска. Часть из них (например серия Ratchet&Clank) содержат правки оперативной памяти уже запущенной игры и должны запускаться вместе с игрой, скажем, с карты памяти из под free mc boot или hdd loader'а(т.е. бывает нельзя просто пропатчить образ и закончить на этом) такие правки patch engine обработать не сможет и если игнорировать эти правки, то widescreen, ожидаемо, будет не везде, а то и вовсе нигде не будет. Далее, не всегда всё после патча бывает красиво: 2D элементы интерфейса растягиваются, как ни крути. Поэтому следует осторожностью применять патчи к играм с прередереными статичными фонами, в Shadow Hearts 1, например, 3D модель персонажа просто сносит в сторону на 2D карте и играть становится нереально. В целом же, если отбросить эти мелочи, задумка просто шикарнейшая, позволяющая поиграть в эксклюзивы PS2 в новом качестве. В дополнение можно добавить сайт http://ps2wide.net/ с кучей скринов и кодов для ручной правки =) |
Цитата:
|
Цитата:
|
zoid82, так никто и не спорит, однако идея эта зародилась ещё тогда, когда программного эмулятора PS2 на PS3 не существовало, и предназначены эти хаки в первую очередь для запуска игр в широкоформате на оригинальном железе и на PCSX2. А на PS3 получится применять только те widescreen хаки, которые не требуют правок оперативной памяти на лету.
|
Так, а на пс3 то итоговая разница применения\не применения данных патчей ощутима?
- лично я что т особо ярко выраженной разницы к применимым мною играм не узрил - что ставлю "на весь экран" , что "обычно", что "выключено" в параметрах отображения во время игры. (специально одну и ту же поочередно запускал пропатченную исоху и обычную) Я пологал что если в настройках поставить на "обычно" - то вместо стандартного 4:3 будет как раз вайдскрин, но нет... Либ сами игры которые химичел не поддерживают данную фичу.... И чем отличаются пачти с http://ps2wide.net/, которые самому над в хексе заменять, от .pnach которые тут в архиве выложены, которые над через ps2_patch_engine_103 применять???? - в архиве больше - есть даж которых нет на сайте - левые чтоли какието?? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Или это кагб для настоящей пс2 при подключении к 16:9 телику чтоб на фуллскрин было актуально? ( но там, наверн, и без сторонних патчей для каждой игры чей всяких загрузчиков\лоадеров с этой опцией чей предусмотрено сдается мне...) |
Цитата:
Цитата:
Все дело в том, что нужно выключить PS/PS2 - Upscaler в Настройки - Настройки игры - Выключить И вауля! Картинка, после применения .PNACH файла к образу с игрой в программе ps2 patch engine , становится 16x9 но для этого ,ПОВТОРЮСЬ, выключите апскейлер ! P.S По бокам появляются небольшие полосы, но они были и на PS2 c .PNACH файлом, примененному к образу с игрой , так что картину это не портит ;) |
Цитата:
|
меня все чаще идея о запуске пс2 на пс3 стала подбивать на приобретение оригинальной пс2+хдд, аж недавно телек элт-шный запоял. Тут у кого ть имеется вообще - хотелось б результаты тест-драйвов\сравнений на нынешний момент узреть, а то на забугорных сайтцах статистика древняя не понятно на кокой проше запускалось и с какими версиями ps2_emu.self, но пишут в оригинале фпс все равно больш...:D
|
Попробовал применить патч для PS1 игры CMR2 SLUS-01222. Ожидал увидеть 16:9 после правки образа, в реальности оказалась сплющенная 4:3 которую нужно растягивать в настройках эмулятора до широкоформатного экрана. В меню у патченой версии интерфейс оказался растянут так же как и не на патченой кроме 3д модели, хотя фикс прилагался и для меню тоже (хотя может он на 3д модель только и влияет)
https://i.ibb.co/R9zJnr3/sss.png и еще кое что |
temon02, а вы по всем смещениям прошлись? В файле игры их надо править в нескольких местах, сколько раз попадаются. И там для 3д свои коды, для 2д свои и есть ещё Инфините что ли, щас не помню точно слово как оно называется, но оно во всех играх правится.
Не надо NRG, музыка в образе хорошо сохраняется в BIN и метки дорожек записываются в CUE, либо, на крайняк можно в формат образа CloneCD - он точно сохраняет все скрытые и защищённые сектора, это формат CCD. Вы наверное забыли, чем всегда снимали точные копии с защищённых официальных дисков CD с программами, играми, музыкой с защитой StarForce от копирования? А этот формат Nero Burning Rom - NRG никогда не умел этого делать, поэтому и не умеет хранить в себе нужные данные. И образы CloneCD лучше всего дампить в другой формат, монтируя через виртуальный диск Алкоголя, т.к. именно Alcohol 120% умеет работать с субканальными данными и аудио. Либо UltraISO последних версий умеет работать и сохранять структуру треков в формат BIN/CUE. Причём нужно следить, чтобы программа явно правильно показывала, что она точно определила образ PlayStation, как и Алкоголь, иначе испорченный образ получится. |
Vita Amiko, в этой игре всего два смещения
спойлер как и подписано: один для меню, другой для режима заезда. прошелся естественно по обоим Изначально я вообще извлек образ уже из конвертированной мной игры через psx2psp, на выходе получилось как раз два файла bin и cue, но вот cdmage писал ошибку неверный формат файла. я скачал образ с psxplace, но и он выдал точно такую же ошибку. а nrg использовал для cdmage только потому что это единственный формат после конвертации в ultraiso который он открыл. Странно, что в cdmage например hokuto no ken тоже собранный им же с аудиодорогами открывается нормально как и mad panic coaster и mk ultimate |
temon02, CDMage часто тупит, у него в кэше иногда запоминаются данные, если ты открывал вместо CUE файл BIN. тогда прога потом постоянно говорит на неверный образ. Нужно просто скинуть кэш, почистить папку темп и заново запускать прогу и открывать CUE. При открытии бинарника просто прога предлагает указать на формат образа и при выборе неправильного формата, она выдаёт ошибку.
|
Vita Amiko, действительно, все заработало!)
|
Цитата:
|
как в silent hill origins убрать полосы сверху и снизу? причем игра нативно поддерживает 16:9. Если выбирать апскейл во весь экран, то картинка получается сплющенная изза этих полос. Без апскейла полосы везде, и по бокам. в патче вот такие строки,
Цитата:
|
Интересно что будет с изображением на 4:3 телевизоре после патча. Просто в деревню на лето с пс3 уезжаю, а там старющий 360р (даже может быть и 240р) телевизор. Если всё останется на своих местах то тогда нормас будет
|
apr1ldead, попробуй выставить нормальный режим апскейлера, а не выключать его
Dunker, сожмёт по горизонтали, что-ж ещё |
И да. По сути патчи меняют структуру .elf? Просто так можно будет на основе демо диска (как у пиратов) сделать лаунчер разрешения. Тип чтобы удобно было и на плазме, и на старичке
|
Всем привет. Такой вопрос, пробовал пропатчить персону 4 вайдскрин патчем, пробовал и пал и нтск версии, один из патчей картинку мне по верху удлинил больше экрана, остальные вообще не заработали, хотя на эмуляторе всё работает отлично. Патчи ставил соответствующие для каждого региона. Может кто нибудь пробовал патчить персону 4? Или знает решение проблемы? Заранее спасибо.
|
Dunker, во многих случаях да, патчится только загрузчик. Переведённая на русский Persona 3 FES попадалась мне в сети именно с изменённым загрузчиком от демо диска, в котором прикрутили выбор меджду 4:3, 16:9 и прогрессивной развёрткой.
electrictownkid, читай выше что я писал про апскейлер. |
Цитата:
|
electrictownkid, очевидно разница есть, потому что в нормальном режиме (включенном в настройках игры в XMB) апскейлер отображает игру с родным соотношением сторон 4:3, а в выключенном состоянии растягивает по горизонтали. Однако я проверял это только с играми PS1 и не знаю как он себя ведёт с играми PS2, поэтому и пишу попробуй и отпишись по результатам.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Приветствую, мож кто подскажет - всё делаю по инструкции - ничего не работает. В строке консоли пишет что никаких патчей не найдено, хотя они есть в папке. В чём может быть дело?
UPD: Попробовал скачать DMC версию NTSC - на ней заработало, а вот на Silent Hill 2 нет - хотя на сайте указана поддержка патчей для неё, я хз, только для NTSC-региона работает? |
punk, а нах те извращения с пс2-версией дмц? - есть же ХДремасетр официальный для пс3 - дмц хд колекшен:scratch_one-s_head:
Да и СХ тоже есть для пс3 ( немног кривоватый, но тем не менее....) Вообще эмуляция пс2 игр на третей плойке, невыпущенных соней оффициально в псне весьма кривая ( если у тя не древняя тослтуха с хардварной поддержкой пс2 ихор, запускаемых с болванки) и работает, в большинтсве случаев через какиенить костыли-патчи которые нужно самому форганить в хексе и потом каким-нить менеджером-запускатором ( типа managunz'a) подцеплять при запуске образа. Если игра от пс2 выходила официально в псне, то в папке патчей манаганза будет файл патча-конфига, который активируется при запуске и эмуляция такой игры бужет практически 100%. Если файла конфига нет - 50 на 50. Возможно и пойдет идеально, но проценттов в 80 будут какие-либо косяки/лаги. Ну и искать патчи к остальным играм, которых разумеется большенство, следует на соответвующих форумах и т.п. и потом прикручитвать их к манаганзу... - учитвыя всю тернистость пути запуска пс2 образов на пс3 не видно логики желания запуска игр предложеных тобою, когда они обе официально выходили для пс3 без всяких танцев с бубном... А по теме, сколько я не прикручивал эти вайдскрин-патчи к пс2 играм чтобы поиграть на пс3 - так и ни одна желаемым образом ( с добавлением дополнительныого изображдения по бокам 16:9) так и не пошла, поэтому приходилось либо натив в меню эмулятора 4:3, либ же абскейл на экран телика по средствам того же эмулятора, либ просто отключать. Потому пришел для себя к выводу по необходимой затарки железной пс2 с винтом + элт тел, на чем сейчас и играю..... |
Такой вопрос, а как PS1 патч CHEATS.TXT переделать под смещение HEX в образе BIN?
|
Stalze, об этом лучше в теме в вопросах по читам спрашивать в игровом разделе PS3. Там читеры всё расскажут ;)
|
Цитата:
на пс2 эти читы работают через pops, а на пс3 как их использовать? |
Подскажите пожалуйста, как использовать этот патч (через что) - https://forums.pcsx2.net/Thread-Tony...screen-Patches
Скачал версию игры как в описание у этого чувака, все делаю через PS2 Patch Engine, пишет что не подходящий патч. |
Такой вопрос. Я запустил San Andreas, она в разрешении 4:3. Поставил в настройках широкоформатный монитор, но изображение просто сузилось и осталось в 4:3. Почему? А, разобрался. В настройках там есть режимы.
|
Текущее время: 16:45. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.