[Готово] Русификация игры "Prince of Persia: Revelations"
Вложений: 4
Вложение 10858 Здравствуйте уважаемые форумчане!
|
Re-Education, нужно просто перегнать звук avi в pmf. Конвертится это легко и просто с помощью Umd Stream Composer.
В пк версии *.bik точно чистый AVI контейнер или что-то шифрованное? Оно в плейере проигрывается на компе? Можно посмотреть Media Info. P.S. Prince of Persia - моя любимая игра, начиная с самых первых версий.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
принц персии тоже одни из самых моих любимых игр прошел всю антологию на пк) на псп) на пс2) и вот в общем задумался об переводе пспшных версий и оочень хотел бы чтобы получилось)) Prince of Persia: Revelations -- Prince of Persia: Warrior Within Prince of Persia: Rival Swords -- Prince of Persia: The Two Thrones да эти игры абсолютно идентичны!! разве что только в псп версии Prince of Persia: Revelations разница с пк версией Prince of Persia: Warrior Within в середине но там только игровой процесс то есть прохождение и никаких диалогов не присудствует так что совместимость доноров абсолютна:D просто нужно найти как сконвертить видео из .bik в .pmf |
|
а какие именно скачиваешь?? просто я разобрал Prince of Persia: Revelations -- Prince of Persia: Warrior Within если ты качаешь вторые то я тож быстро скачаю их
|
Re-Education, не, пока первые, ссылки указал выше.
ПК версия оригинал Ubisoft, идёт с полным русификатором в отличном качестве, т.к. версия от Акеллы урезанная и видеоролики с аудио кодированы с низким битрейтом (там в раздаче об этом написано). И потом, версия от Акелы была урезана, вырезаны кровавые сцены и т.п. из-за законных ограничений и для понижения возрастного рейтинга. PSP версию нашёл наобум US NTSC, там видно, что кто-то поковырялся в образе, заменили нулевой BOOT.BIN на декриптованный, надеюсь, что больше ничего не ковыряли )). Вообще надо искать оригинальный релиз там от пропер или пси команд. И не знаю, что лучше брать, US или EU версию. |
Чуть подробнее о различиях:
PoP: Revelations - Warrior Within с дополнительными локациями. PoP: Rival Swords - The Two Thrones с дополнительными локациями (только в US версии), плюс дополнительные отдельные режимы (гонки на колесницах, и т.д...), в т.ч. по сети. По какой-то причине из PSP версии вырезаны секретные оружия и чит-коды после прохождения игры. BlackDaemon добавил 13.03.2015 в 00:34 Цитата:
|
в общем первый ролик в игре называется CINE0100.pmf и так же в пк версии только с расширением CINE0100.bik я взял псп версию ролика и разобрал его на ави по этой инструкции из темы [FAQ] Umd Stream Composer - конвертер видео в MPS для UMD-Video, GameBoot и ICON1.PMF
Инструкция но разобрав видео без звука я попытался его сконвертить обратно в pmf в Umd Stream Composer и он не хочет конвертить его)) не пойму почему )) вот скрин
|
Re-Education, а просто multiplex там не делается? Нахрена ещё раз видео портить?
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
насчет any video converter с ним конверчу на пиху фильмы и еще ни разу не было чтоб не воспроизводилось))xvid4psp мне не понравилась)) а насчет плеера MPC-BE первый раз слышу вообще)) |
ゆっくりしていってね! |
Цитата:
PMF должно воспроизводиться в обычном плеере, например Media Player Classic (Home Sinema или Bluray Edition))). Нужно просто установить кодек Sony ATRAC3 Audio Codec. На XP он устанавливается просто правой кнопкой по INF и выбираешь "Установить", а на 7-ке и 8-ке запускаешь экзешник. Почитай ещё эту статью, там есть некоторые нюансы с кодированием и там во вложениях я просто навыкладывал кучу сопутствующих архивов. И потом, в игре многие файлы BIK упакованы архивно, поэтому их нужно распаковать с помощью Nova Software Extractor, а потом конвертировать в RAD Video Tools, а лучше в XviD4PSP последняя версия v7.0.118. Нужно по теме UMD Composer смотреть поддерживаемые форматы на входе, она очень капризная, если там FPS или соотношение сторон не такое, или скодировано криво. Цитата:
А, как можно предположить, у него исходный AVI скорее всего формата H.263, который Композёру требуется преобразовать на выходе в MPEG4 AVC main profile level 2.1. Я не представляю, как такое можно провернуть, не прибегая к функции Encode :D Просто-напросто, как мне представляется, наш Re-Education плохо переучивается и постигает уроки инструкции. Там есть большая красивая таблица, где описаны принимаемые форматы, это в оранжевой графе "PSP™ Movie Format (for game)". А там написано белым по апельсиновому, что:
Для Аудио можно использовать, как WAV, так и AVI, котоый по другому называется PCM. Но строго должно быть 16 Бит, а не 8 или 24. И обязательно 44.1kHz, а не 48000Hz. Ну например у меня щас этот ролик CINE0100.bik кодируется без никаких проблем:
Что интересно, то на ПК версии в видеофайлах BIK лежат по 5 дорожек аудио. Это 5 стереодорожек для разных языков. XviD4PSP их всех показывает. А на PSP версии в файлах PMF так же лежать те же самые 5 аудиодорожек. PMF запускал через MPC-HC и смотрел свойства: Вот лог: Если поленились, то достаточно с ПК версии брать только русскую дорожку, она идёт самой первой (нулевой) и конвертить одну дорожку в PMF. Так размер каждого файла будет вдвое меньше. |
ErikPshat, всё верно, версии мультиязычные, загляните в папку MENU. :)
немного оффтопа |
Цитата:
Тогда нужно подумать, какую аудио дорожку затирать. Добавить наверное не получится, не вижу конфига, скорее всё заложено в EBOOT.BIN. BlackDaemon, а в чём прикол с сейвами, это типа, чтобы все уровни были открыты? |
ErikPshat, сэйвы я засунул, чтоб удобнее было. :) Учитывая, что мне пришлось немало времени убить на выяснение значений второстепенного оружия. :D
|
Re-Education, я тут поэкспериментировал немного. Не думал, что на PSP многоязыковая поддержка Multi5, поэтому скодировал видео с одной русской дорожкой. Уже тянет спать, так что пока можешь проверить его...
|
ок спасибочки!!:good: ща проверю у нас разница во времени наверное)) у меня сейчас 12 часов утра)) потом все равно я буду кодить до тех пор пока у меня тоже получится)) :drinks:
Re-Education добавил 13.03.2015 в 13:14 не работает)) вначале показывает как слайд шоу с кадрами но с сопровождением звука затем сразу выкидывает в игровой процесс где то после четверти видео которое воспроизводилось как куча картинок)) вот и все)) что то неправильно)) будем думать) в общем такие дела)) получилось у меня сконвертить но то же самое)) немного воспроизводится а потом выкидывает в игровой процесс)) пока не знаю что делать)) может стоит подумать над тем чтобы не конвертить видео вообще а просто наложить звуковую дорожку на pmf файл?? только пока я что то не представляю как это сделать)) буду эксперементировать)):D |
Re-Education, ага, я так и думал. Потому что оригинальный PMF на компе проигрывается нормально чётко, а сконверченный так же тормозит, как слайдшоу. Была надежда, что на PSP потянет. Нужно будет покумекать, в чём проблема.
После конвертирования в AVI видео проигрывается замечательно. Получается проблема при кодировании в UMD Stream Composer. Можно попробовать кодировать, как "UMD® Video". Нужно проверять, в чём проблема, может это из-за звуковой дорожки, может из-за видеодорожки, а может просто нужно делать в Windows XP, т.к. программа заточена под неё. |
Цитата:
В Xvid4PSP я так и не нашел как выставить эти параметры видео AVI (Huf-YUV, YUY2, RGB24) ни одного из них нет там)) есть такой YUV420P может поэтому и тормозит видео)) |
Цитата:
Scorpeg добавил 13.03.2015 в 23:33 Цитата:
|
Цитата:
|
Есть такой вариант:
http://psp4real.ru/mps_pmf.zip Еще понадобится софт, который написан в readme. Ну и разрешение с фпс ставить такое, как у видео. Сам не проверял, не на чем. |
Цитата:
|
Цитата:
С этим прекрасно справляется CTF Tool GUI, более современная утилита. При первом запуске, при установке галочек на влкадке "Set", она встраивается в контекстное меню проводника, откуда можно просто правой кнопкой мыши конвертировать MPS в PMF и обратно. Либо можно просто конвертировать через командную строку:
Re-Education, тут дело в самом конверторе Композёре, т.к. исходное AVI нормальное и не тормозит. Тормоза появляются на выходе, уже в самом 0001.MPS, поэтому тут дело даже не в PMF. Через хекс-редактор сомневаюсь, что можно найти дорожку ATRAC3+, сам формат PMF сильно пожат. Правда заметил такую закономерность в AT3 файлах, данные идут блоками каждые 0x800 байт и выровнены строго по 16. В PMF структура аналогичная, каждый блок начинается с сигнатуры 000001BA. И да, скоре видео и аудио читаются этими блоками, поэтому они идут кусками, т.к. чтение происходит последовательное. |
Цитата:
|
завтра переустановлю себе винду на Хр и попробую там конвертить)) кто знает может из-за этого тормоза)) посмотрим)) просто как наложить звуковую дорожку на имеющийся оригинальный pmf пока не знаю)) сижу обчитываю форумы но пока ничего дельного не нашел)):scratch_one-s_head:
|
Цитата:
Вы пробовали сделать демукс дорожки аудио из pmf и замуксить туда другую дорожку из PC версии, которую надо тоже перегнать в atrac3plus (не просто atrac3)? А хотя муксера нет наверное отдельного... |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Re-Education, я понял в чём проблема. Дело оказывается не в Композёре )), а в подготавливаемом AVI. В Xvid4PSP нужно в качестве кодека выбирать не XVID, а H263P. По видимому Композёр как-то не правильно воспринимает XVID, поэтому его не так конвертирует. Хотя XviD и DivX - это по сути и есть H.263, просто в кастомном развитии. Вот результат во вложении, там только одна русская аудио-дорожка... Уверен, что на PSP должна полететь. |
Цитата:
Scorpeg добавил 14.03.2015 в 16:04 Цитата:
И может лучше все же на собственно игровом аудио сосредоточится? Как бы наверное аудио не только в роликах там. |
Цитата:
|
Качество упадет.
|
Цитата:
Смотри сноску внизу "Стандарты ИСО/МЭК" - MPEG-4 (Part 2/H.263 • Part 10/H.264/AVC) DivX и Xvid — кодеки стандарта MPEG-4 Part 2. Сколько себя помню, DivX и Xvid всегда были именем нарицательным H.263. Просто это разные команды разработчиков, одни лицензированые, другие свободно распространяемые. Каждая команда шла своим путём развития. Существует упорядоченная линейка в истории кодеков: H.261 • H.262 • H.263 • H.264 • H.265 Надеюсь про H.264 тебе достоверно известно, что это AVC или MPEG-4 Part 10. Тогда к какому периоду истории ты соотносишь DivX и Xvid, может к H.261 или H.262? Может ты ещё скажешь, что Россия - это не центр Европы? Цитата:
А если прикинуть, то картинка 800х600, при пережатии в 480х272, будет по качеству выглядеть ещё лучше, чем изначальная. |
Цитата:
Думаю, что про "упадёт" он имел ввиду уже пспшные ролики ещё раз кодировать. Тут уже от настроек зависит сильно. Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Scorpeg добавил 15.03.2015 в 00:09 Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Ну кодек это и есть энкодер-декодер. Так что да, вот эти вот - кодеки для H.264
Короче, странно вообще, что нет муксера. Надо кого-то подбить, чтоб написал :) |
Цитата:
Так вот, эти самые кодеки, для их обратной совместимости, опираются каждый на соответствующие стандарты и их расширения. В любом случае, кодеки DivX, Xvid опираются на стандарт H.263, есстесна у каждого свой подход к реализации большего сжатия и при этом стремление к лучшему качеству, поэтому могут быть отклонения от спецификации и всякие секретные фиксы для совместимости. Цитата:
Я подсмотрел свойства видео, которое прежде сконвертил и там отображается YV12 Planar. Так что это может влиять на несовместимость, т.к. в спецификации к UMD Stream Composer, который входит в комплект Sony UMD Tools (прим. для Scorpeg), видео должно иметь такие параметры AVI (Huf-YUV, YUY2, RGB24) Так что нужно подбирать кодировщик, где можно выбрать нужный профиль YUV и прочие опции. Думаю нужно переходить на VirtualDubMod. Цитата:
Можно конечно извлекать видео в .264 и аудио в OMA/WAW/AT3/AAC-LC, но это всё равно конвертить в нужные для Композёра форматы. Из аудио PMF можно вроде даже извлечь ATRAC3+, но я не знаю такого демуксера, чтобю без кодировки вклеить обратно в PMF. Снова же понадобится кодировать в WAV или AVI, чтобы подсунуть в UMD Композёр. |
Текущее время: 16:03. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.