Как подписать большую игру, например "LEGO" (1,40 ГБ)
Обыскал весь раздел - так и не понял, куда задать этот вопрос. Напишу сюда.
Здесь где-нибудь есть инструкция по репакам? Хочу немного поджать видео в игре так, чтоб общий размер исохи получился до 1142 мб (для подписи на 6.60, кастом не предлагать). Игра из серии лего (точнее, их три), формат видео - *.fmv, в сети нет вариантов с пожатыми видосами - только с вырезанными напрочь, а они важны :) РЕШЕНО |
NIIBACO, по поводу подписи и сжатия разговор как раз ведётся тут: https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=103580
Весь смысл заключается в сжатии внутренних ресурсов игры - EBOOT.BIN, *.PRX и в заключении всего образа ISO. PrxEncrypter сейчас подписывает нормально, но у него хромает механизм сжатия, он недожимает файлы до нужной степени. Видео сжать никак не получится. Это возможно только перекодировкой. http://www.necrotech.de/ или http://www.radgametools.com/default.htm |
Цитата:
[IMG]http://img14.**************/img14/4218/lego8games.jpg[/IMG] А зачем вообще подписывать-то? Они прекрасно играются на 6.60 про-моде... |
ErikPshat, ну я про перекодировку и спрашивал :) спасибо за ссылки, буду разбираться
KirJan-DeSign, пираты и оба поттера. Консоль должна остаться на OFW 6.60, это обязательное условие, поэтому только подпись) |
Цитата:
а можно ещё этой поковыряться: https://www.pspx.ru/forum/showpost.ph...73&postcount=1 |
Вложений: 4
Цитата:
Вложение 9175 Вложение 9176
|
ErikPshat, не помогло( появляется заставка с двумя фэйспалмами и приставка отключается)
|
Только подпись, только рекодинг - нафига такие извращения?
|
NIIBACO, в смысле? Я уже 10 раз по всякому переподписывал всяческими заголовками от разных демок и всегда всё запускается на оффпрошивке.
Один вариант дочке записал на PSP-3000, весь вечер она играла на официалке. Другой вариант у меня на толстушке PSP-1004. Что-то ты видать не так кидаешь. Проверь свой образ по PARAM.SFO или по показаниям в UMDGen, действительно ли ты используешь ULES01558 - Русская версия (там 3 языка = Русский, Польский, Английский) Туда ли скидываешь файлы?
Цитата:
Просто ресурсы лежат в отдельной папке RES. Ну твой PSPident не извращение? У тебя тоже исполняемый файл отдельно и + 2 модуля отдельно :) P.S. Перекачал заново то, что залил. Снова скинул всё на карту памяти, всё работает. Проверил - прошивка официальная 6.60. |
ErikPshat, образ тот, сделал всё правильно, кроме вот этого пункта "названия папок ессно менять нельзя, ни HP57" - её-то как раз я и переименовал, сейчас ещё раз попробую. А остальные два eboot'а можно получить?)
|
Цитата:
В данном случае всё аналогично, ведь ресурсы лежат теперь не внутри, а снаружи, соответственно ничего менять теперь нельзя. Кстати, проверил на 6.20 - не запускается. Так что условия сохраняются, как для оригинальной версии, видимо в образе происходит проверка на версию прошивки. Так что, только на 6.60, либо искать и фиксить проверку. Цитата:
|
ErikPshat, попробовал. Заработало! :) Благодарствую, жду остальных двух ебутов)
|
KirJan-DeSign, ну это 3000, принадлежащая особе, которая не хочет ставить прошивку-слетайку. Имею дело с ситуацией "хозяин - барин"(
Спойлер позабавил :) |
Цитата:
а что будешь делать, если эта дура особа захочет в ПСХ-ПСП на русском языке поиграть? или ещё чего ей придумается? Цитата:
|
KirJan-DeSign, не суетите в компот, там всё норм) ПСХ не нужен однозначно, да и вообще нет особого резона шить. Не стоит переубеждать, тема не для того)
|
Цитата:
Цитата:
Ну можно переписать скриншотер с ноля, да. Будет один модуль. Только разницы то? Айдент взял да скинул. А у тебя то нельзя, сё нельзя - форменное извращение. |
Цитата:
Патченый образ-то работает на кастомной 6.20, но я то из образа использовал оригинальные файлы, EBOOT.OLD там сохранился, все прометеусы выкинул. Цитата:
Если например на торренте раздавали бы уже такой образ - то ваще никаких проблем. И это нормальное явление, когда рядом с EBOOT.PBP встречаются по соседству дополнительные файлы и папки. Да и не в том дело, для одного или для массы. Главное результат получен, способ найден, всё ведь только ради хобби. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
KirJan-DeSign, ааааа, так вот откуда ноги растут :D а я и забыл совсем, где только не искал по всему инету.
А тут на тебе, целая коллекция под носом лежит. Но через торрент всё-таки быстрее и надёжнее. А ты заставку не видел после запуска игры? :xDD: а зря, на это нужно посмотреть. Добавлено:
|
ErikPshat, спасибо.
KirJan-DeSign, она не клиент, тут я стараюсь словно для себя) |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Мне например с Народа не даёт качать быстрее 1000 килобайт/c, строго держится на этой отметке, хотя у меня 1875. А вот на торренте я одновременно качаю от всех сидеров и личеров, и скорость забивается по максимуму. В случае обрыва, сам знаешь, докачка всегда присутствует, проверка на хеш каждого скачанного блока, и т.д. и т.п.. Ну тут как раз самое главное максимальная скорость и стабильность. Цитата:
|
Мужик как ты это сделал? Не могу понять как отделить ресурсы и что бы это работало...
|
Цитата:
|
Если бы) Технические знания которых у меня не хватает. Не понимаю как подписанный EBOOT.PBP отделить от ресурсов. Точнее что бы они с RES начали тянуться. Я попробовал сделать без инструкции расчитывая как раз на чудо. Но увы не вышло. EBOOT.PBP то собрался, но он не работает черный экран. Ресурсы не видет... Вот как научить... От Гари поттрера подписанный EBOOT вовырял... но не наковырял ничего что бы дало ответ... Хоть тыкни в каком файле ковыряться? Так то логично что в DATA.PSAR вот только как его из обзара извлеч. И что с ним сделать что бы ресурсы были отдельно, а не в нем. Благодарен за помощь!
|
Если тебе это как-то поможет:
1. Декриптовать eboot.bin 2. Исправить пути с "umd0:\..." на "ms0:\..." 3. Подписать eboot.bin 4. профит |
Спасибо мужик!
2. Исправить пути с "umd0:\..." на "ms0:\..." - Меняю disc0:/PSP_GAME/USRDIR/ на ms0:/PSP/GAME/FIFA/RES/ - консоль выключается... Что то делаю не так... |
|
Текущее время: 23:11. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.