RPCS3 - мультиплатформенный эмулятор PS3
RPCS3
RPCS3 - это свободное и открытое программное обеспечение, разрабатываемый эмулятор игровой приставки и отладчик для Sony PlayStation 3. Он был разработан на языке программирования C++ и использует OpenGL и Vulkan в качестве бэкенд-рендеров. Эмулятор работает на операционных системах Windows, Linux и FreeBSD, позволяя воспроизводить и отлаживать игры и программное обеспечение PlayStation 3 на ПК. Список совместимости указывает 1541 игр (50,99 %) как проходимые («Playable») и 1213 (41,14 %) — как запускаемые («Ingame»), из общей базы в 3022 релизов. Системные требования:
Запуск и использование: 1. Распаковываем скачанный архив в папку и запускаем файл rpcs3.exe: скриншот 2. Первым делом я советую установить содержимое прошивки PS3 в "Tools -> Install Firmware". Это существенно улучшит совместимость (модули и шрифты). скриншот 3. Далее заходим в "Config -> Settings" для первоначальной настройки эмулятора. скриншот 4. Core - основные настройки скриншот PPU Decoder: обработчик PPU приложений
SPU Decoder: обработчик SPU приложений
Load libraries: LLE эмуляция библиотек прошивки PS3. Позволяет заметно улучшить совместимость эмулятора с коммерческими играми, т.к. HLE реализация многих частей API ещё сырая. Минимально рекомендуемый набор библиотек - libresc, librtc, libspurs_jq и libsre. В зависимости от игры необходимо подключать другие системные модули и кодеки. 5. Graphics - настройки графики скриншот Render: обработчик графики
Resolution: разрешение. Рекомендуемое разрешение для большинства игр - 1280х720. В некоторых, при возникновений ошибок "RSX illegal/unknown method" может помочь установка минимального разрешения 720х480. Aspect ratio: настройка соотношения сторон. Frame limiter: ограничение частоты кадров. Read/Write Depth/Color buffer: в некоторых случаях может исправить вывод графики, но просаживает производительность. Use Legacy OpenGL Buffers: использование старого кода буферов для OpenGL. В последнее время опцией пользуются редко. Debug Output: вывод дебаг информации в отладчик Visual Studio. Debug Overlay: вывод дебаг информации в окне рендера. Vsync - вертикальная синхронизация. 6. Audio - настройка звука скриншот Audio Out: обработчик звука
Dump to file: сохранять вывод звука в .wav файл. Convert to 16 bit: конвертация вывода звука в 16-битный формат. Может помочь при проблемах с воспроизведением звука. 7. Input / Output - периферия скриншот Pad Handler: обработчик геймпада
Keyboard Handler: обработчик клавиатуры. Практически не используется кроме единичных игр (Unreal Tournament 3, Counter-Strike: Global Offense). Mouse Handler: обработчик мыши. Практически не используется кроме единичных игр (Unreal Tournament 3, Counter-Strike: Global Offense). Camera/Camera Handler: обработчик камеры и PS Move. В настроящее время висит в качестве заглушки, игры застревают на экране с требованием подключить устройства. 8. Misc - прочее скриншот Exit RPCS3 when process finishes: автоматически закрывать эмулятор при завершении эмуляции. Always start after boot: автоматически запускать игру после её загрузки в эмулятор. Auto Pause at System Call: отладка (break point) для System Call. Auto Pause at Function Call: отладка (break point) для Function Call. 9. Networking - настройки сети скриншот Connection status - подключение к сети, по умолчанию отключено. Реализация ещё сырая, игры с поддержкой сетевой игры ещё не работают (по крайней мере, не работали раньше). 10. System - системные настройки скриншот Enable /host_root/: включить монтирование /host_root/ Language: настройка языка системы. 11. Копирование, установка, запуск игр. В случае с дисковыми играми достаточно их скопировать в dev_hdd0/game/, желательно переименовать папку в discID+что-то ещё (например BLUS30205m) для исключения проблем при установке геймдаты. Некоторые игры могут содержать зашифрованные файлы в формате .sdat, их нужно вручную дешифровать. В случае с установкой цифровых версий выбираем "Boot -> Install PKG". скриншот Игра установится в dev_hdd0/game. В случае установки платной версии необходимо скопировать ключ лицензии (.rap) в папку dev_hdd0/home/00000001/exdata. Возможно, потребуется ручная дешифровка файлов .edat/.sdat. После копирования/установки игры будут отображены в окне эмулятора. Запускаем двойным кликом. скриншоты |
Вложений: 1
Для упрощения ручной дешифровки игр, в которых очень много зашифрованных файлов .edat/.sdat я написал небольшую утилитку.
Принцип работы: 1. Запускаем утилиту, выбираем папку с игрой. Она производит поиск .edat/.sdat и создаёт готовые батники для дешифровки. 2. Заходим в папку с игрой и делаем копию папки USRDIR, которую переименуем в USRDIR2. 3. Копируем утилиту npdtool (либо make_npdata) в папку с батником. 4. Для дешифровки .sdat запускаем батник "decrypt_sdat (npdtool).bat" либо "decrypt_sdat (make_npdata).bat", ждём окончания процесса. 5. Для дешифровки .edat игры, у которой есть ключ лицензии (файл .rap)
|
Persona 5 на западе вышла в апреле, тогда же игру впервые запустили на эмуляторе PS3 — на тот момент JRPG работала слабо. Теперь, спустя два месяца упорной работы, команда эмулятора RCPS3 вполне играбельна на PC. Частота кадров адекватная, исправлена большая часть основных графических проблем и вылетов. Подтверждено, что игра успешно проходится.
![]() Persona 5 легально и официально не вышла на PC, так что если вы собираетесь играть, то делать это стоит на PS4 или PS3. В крайнем случае, купить игру для коллекции и играть на PC. К сожалению, Sega пока не планирует выпускать серию Persona на PC. |
Dante's Inferno, Resogun, Daytona USA и Skate 3 запустили на эмуляторе PS3
https://rpcs3.net/blog/wp-content/up.../june2017a.jpg
Пользователь YouTube под ником reznoire опубликовал несколько довольно интересных видеороликов, в которых представлен геймплей таких игр, как Dante's Inferno, Resogun, Daytona USA и Skate 3, и другие работающих через эмулятор PlayStation 3. Игры были запущены на эмуляторе RPCS3, над которым сейчас активно работает команда талантливых энтузиастов. Судя по видео, эмулятор уже сейчас довольно неплохо справляется с многими играми, но требует еще некоторой доработки. В частности, из-за того, что в некоторых сценах можно увидеть падение частоты кадров, но большая часть игрового процесса идет достаточно гладко и без серьезных лагов. Тег: https://www.pspx.ru/forum/cleardoc/misc/ps3.pnghttps://www.pspx.ru/forum/cleardoc/misc/pc.png |
|
|
RPCS3, эмулятор PlayStation 3 с открытым исходным кодом, теперь позволяет производить рендеринг с высоким разрешением вплоть до безумных 10K. Производительность, как сообщается, велика, пока ваша видеокарта поддерживает Vulkan.
Кроме того, разработчики добавили анизотропную фильтрацию, а в будущем собираются привнести надлежащее сглаживание, масштабирование текстур и, возможно, даже игровые патчи. Вы можете взглянуть на результат обновления в ролике ниже, в котором результат показан на примере Demon's Souls, Yakuza 4, Ni No Kuni, Catherine и других игр. ![]() |
Альфа 0.0.4
» Resolution Scaling (up to 10K)! » Anisotropic Filtering (up to 16x)! » Linux AppImages! » Trophies! » Save Data Manager! » Basic Networking Support (YouTube now works)! » Evdev Controller Support! » Improved Linux and BSD Support! » Low-Level Emulation of cellGcm: Even more games now working! » Huge Compatibility and Performance Improvements! » Huge GUI Improvements! » And TONS of Bugfixes as always! Скачать: https://rpcs3.net/download GitHub: https://github.com/RPCS3 |
Нужна помощь при запуске игры через эмуль.
Скопировал игру в папку эмулятора. Иконка появилась в списке - при запуске выдаёт
E PS3 firmware is not installed or the installed firmware is invalid. You should install the PS3 Firmware (Menu: File -> Install Firmware). Visit https://rpcs3.net/ for Quickstart Guide and more information. F LDR: class std::runtime_error thrown: Failed to load /dev_flash/sys/external/liblv2.sprx: Invalid stream or file not found S LDR: Boot from gamelist per doubleclick: done Что делать . Нужна подробная помощь |
Цитата:
|
Спасибо но одно , но !
Я понял на счет прошивки но какую именно нужно для эмулятора не могу понять. Новичек в этой теме, поэтому возможно вопросы мои очень глупы
|
ExtrimALL, Я же ссылку дал. Ставь последнюю официалку.
|
Решено !
Спасибо огромное. Последняя оф прошивка сделала своё дело. Всё запустилось
ExtrimALL добавил 12.12.2017 в 19:15 Мил Человек будь другом ещё раз =) Очень сильные просадки ФПС. Дело не в ПК. Подскажи что подкрутить в настройках эмулятора. (Пробывал на ОпенГЛ и Вулкан ставить) разницы нет. С инглишем плоховато поэтому если не сложно то по пунктам . |
1. Тут зависит от игры. на форумах смотри оптимальные настройки под каждую игру. И учти, что проект все еще в стадии разработки. он же альфа все еще, хотя многое уже может :) Изменения в версии вносяться довольно часто, поэтому не забывай периодически обновлять rpcs3 (сейчас последнее изменение 6 часов назад :) )
2. Вулкан наиболее стабилен. 3. Убрать авто настройки, сделать все вручную. Фреймлимит -30, сглаживание 2х, количество ядер указывать надо. Посмотри на танцы с бубном вот в этом сообщении. |
Бубнопляски
Танцы, пляски и даже секас с бубном дали результат. В RDR например вопрос просадки FPS решился сменой звукового кодека. Поэтому уже ничему не удивляясь настраиваю каждую игру отдельно
|
ExtrimALL, так оно, альфа же еще :)
А какой звуковой кодек установил? |
Все сделал как тут описано а выдает во:
F LDR: Disc directory not found. Try to run the game from the actual game disc directory. E LDR: Failed to mount disc directory for the disc game BCES00569 S LDR: Boot Game: boot done. помогити |
Дампы игр с физических носителей (дисков) необходимо скидывать в папку dev_hdd0\disc и запускать оттуда.
|
RPCS3 0.0.5: Versioning Changes (Hotfix) (#4208)
|
Текущее время: 12:49. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
PSPx Forum - Сообщество фанатов игровых консолей.